Какие инструменты помогут приумножить доходы маркетологу, а главное их систематизировать? Открываем ящик пандоры.

Какие инструменты помогут приумножить доходы маркетологу, а главное их систематизировать? Открываем ящик пандоры.

Сегодня мы разберем два основных формата:

1. Для специалистов – когда ты малюткин, но очень хочешь вырваться из ремесленничества

P.S. Для этого у нас есть "маркетинговая база" - залетайте в годноту.

2. Для предпринимателей – когда ты прошел предыдущий этап мучений и жаждешь масштабирование страданий

«Легко давать оценку, когда известен результат» – вот именно поэтому, каждый из каналов лидгена нужно тестировать самолично, а не изучать миллионы кейсов.

Специалисты: основная боль нарастить стабильную клиентскую базу и получать стабильный приток шекелей.

Для 90% подойдут следующие каналы:

- Статейные агрегаторы: VC, дзен, workspace и т.д. Данные площадки используются в качестве доноров трафика и основная задача контента – перелив трафика в блог, сайт.

- Авторские блоги: VK, TG, INST. Это место, где вы формируете активное ядро ЦА, которое как раз таки и станет вашим бронепоездом в дальнейшем развитии. Основная задача максимально набирать аудиторию и расширять охваты, подробные гайды – тут.

- Платный трафик: сайт + директ, таргет на лс ВК блога. Данные каналы работают от 50 ка бюджета, это минимум.

- Готовые лиды: покупка лидов и партнерки. Adsunion, Workspace, Kwork, Workzilla – пример площадок, где можно покупать готовые лиды и участвовать в тендерах.

- Холодный траф: рассылки, автообзвоны, холодные продажи – я такое не люблю, но схема до сих пор рабочая.

- Карты: если у вас офлайн бизнес вам нужно приложить 80% усилий в развитие именно этого источника трафика.

Предприниматели: основная боль, что с ростом оборота падает пропорция чистой прибыли. Главным отличием предпринимателя от специалиста, является наличие толковой команды и бюджетов на форсирование роста.

Где появляются бюджеты, появляются и новые возможности – как пример выстраивание маркетинговых воронок, но об этом чуть позже.

Так что там по каналам:

- Авторские блоги: VK, TG, INST, Youtube. Посевы по смежным блогам, жесткая закупка подписчиков.

- Платный трафик: Я.Дирет, VK ads, TG ads, реклама Дзен, программатики.

- Карты и отзывы: закупка отзывов, seo-оптимизация – для любого офлайна, данный канал жизненно необходим.

- DMP и «МТС-маркетинг»: онли тест, у кого-то прям огненные результаты.

- CRM маркетинг: рассылки, боты, допродажи – самый недооцененный канал уже готовых клиентов в РФ.

- Маркетплейсы: WB, Ozon – данный канал подойдет только для тех, у кого есть бюджеты, без денег делать там нечего.

- SEO сайта: дорого богато, но эффективно, особенно в узких нишах, где рынок не выжжен напалмом.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1111
11
8 комментариев

Комментарий недоступен

Все тайны выданы, нет преград для маркетологов! Вот вам каналы, крутитесь как хотите. Действительно, оченно палезна. Жостко полезна.

Полезная информация!

Большое спасибо за пользу! Процветания вам