Какие инструменты помогут приумножить доходы маркетологу, а главное их систематизировать? Открываем ящик пандоры.

Какие инструменты помогут приумножить доходы маркетологу, а главное их систематизировать? Открываем ящик пандоры.

Сегодня мы разберем два основных формата:

1. Для специалистов – когда ты малюткин, но очень хочешь вырваться из ремесленничества

P.S. Для этого у нас есть "маркетинговая база" - залетайте в годноту.

2. Для предпринимателей – когда ты прошел предыдущий этап мучений и жаждешь масштабирование страданий

«Легко давать оценку, когда известен результат» – вот именно поэтому, каждый из каналов лидгена нужно тестировать самолично, а не изучать миллионы кейсов.

Специалисты: основная боль нарастить стабильную клиентскую базу и получать стабильный приток шекелей.

Для 90% подойдут следующие каналы:

- Статейные агрегаторы: VC, дзен, workspace и т.д. Данные площадки используются в качестве доноров трафика и основная задача контента – перелив трафика в блог, сайт.

- Авторские блоги: VK, TG, INST. Это место, где вы формируете активное ядро ЦА, которое как раз таки и станет вашим бронепоездом в дальнейшем развитии. Основная задача максимально набирать аудиторию и расширять охваты, подробные гайды – тут.

- Платный трафик: сайт + директ, таргет на лс ВК блога. Данные каналы работают от 50 ка бюджета, это минимум.

- Готовые лиды: покупка лидов и партнерки. Adsunion, Workspace, Kwork, Workzilla – пример площадок, где можно покупать готовые лиды и участвовать в тендерах.

- Холодный траф: рассылки, автообзвоны, холодные продажи – я такое не люблю, но схема до сих пор рабочая.

- Карты: если у вас офлайн бизнес вам нужно приложить 80% усилий в развитие именно этого источника трафика.

Предприниматели: основная боль, что с ростом оборота падает пропорция чистой прибыли. Главным отличием предпринимателя от специалиста, является наличие толковой команды и бюджетов на форсирование роста.

Где появляются бюджеты, появляются и новые возможности – как пример выстраивание маркетинговых воронок, но об этом чуть позже.

Так что там по каналам:

- Авторские блоги: VK, TG, INST, Youtube. Посевы по смежным блогам, жесткая закупка подписчиков.

- Платный трафик: Я.Дирет, VK ads, TG ads, реклама Дзен, программатики.

- Карты и отзывы: закупка отзывов, seo-оптимизация – для любого офлайна, данный канал жизненно необходим.

- DMP и «МТС-маркетинг»: онли тест, у кого-то прям огненные результаты.

- CRM маркетинг: рассылки, боты, допродажи – самый недооцененный канал уже готовых клиентов в РФ.

- Маркетплейсы: WB, Ozon – данный канал подойдет только для тех, у кого есть бюджеты, без денег делать там нечего.

- SEO сайта: дорого богато, но эффективно, особенно в узких нишах, где рынок не выжжен напалмом.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1010
11
8 комментариев

Полезно, спасибо!

Ответить

интересная статья!

Ответить

Все тайны выданы, нет преград для маркетологов! Вот вам каналы, крутитесь как хотите. Действительно, оченно палезна. Жостко полезна.

Ответить

Полезная информация!

Ответить

Большое спасибо за пользу! Процветания вам

Ответить

бомба

Ответить

Полезно! Сохраняю

Ответить