Ваш SEO текстовый анализатор 💩! Часть 2
<br />

Главное – отнощение “М. Гребенюк” :-)

88

Кмк, пример с Макроном проблемный. В тексте появляется именованная сущность, и весь текст начинает оцениваться уже в совсем новой плоскости.
Для себя я пока сделал несколько выводов:
а) Каннибалка на объёмах теперь выщёлкивается на раз-два. Грубо говоря, машина куда как легче поймёт, что "пошел отседова", "вали нафиг" и "сударь, извольте покинуть сию обитель" - это про одно.
б) Для проектов в сложных тематиках или с большим объёмом инфо-контента - инструментарий мастхав. Листингам товаров это не нужно.
в) То, что хорошо зашло в выдачу на первичном ранжировании (где рулят всё те же вхождения), а потом съехало, стоит оценивать и с этой точки зрения, потому что машина по итогам могла определить страничку как "не про то".
г) Подход оценки семантики "в ширину" своё отжил, контекст рулит.

2

б) согласен там коммерчский ранж
в) тут ПФки однозначно, такое бывает, когда контент не отвечает ожиданиям пользователя.
г) смотря как оценивать. YATI он же специфически оценивает, у него там не совсем трансформер. грубо говоря, если закопать LSI в подвале где нибудь без ключа в какой либо близости - да согласен, толку от такой ширины не будет. По Гуглу мне Буйлов показывал реальные кейсы, как после обработки нейросетью, внедрение LSI итд +40 по позициям