Интересную особенность вы выявили. Получаеться, что с появлением онлайн продаж клиенты стали более надсмотренными и уже не хотят верить сотруднику аптеки?
Почти так. В результатах исследование не было выявлено недоверие к сотрудникам аптеки... Потребители просто предпочитают сравнивать цены и находить аналоги самостоятельно с целью экономии в первую очередь.
Клиенты становятся умнее, их не возможно обманывать. Маркетологи ищут, как научиться обманывать клиента еще круче, чтобы никто не догадался. Методика трехслойного вранья.
Интересную особенность вы выявили. Получаеться, что с появлением онлайн продаж клиенты стали более надсмотренными и уже не хотят верить сотруднику аптеки?
А зачем им верить, высока вероятность, что они на бонусах
Комментарий удалён модератором
Покупатели вообще ни комувверить не хотят, так как каждый хочет что нибудь продать, но не думает о реальной пользе.
Комментарий удалён модератором
Почти так. В результатах исследование не было выявлено недоверие к сотрудникам аптеки... Потребители просто предпочитают сравнивать цены и находить аналоги самостоятельно с целью экономии в первую очередь.
Клиенты становятся умнее, их не возможно обманывать. Маркетологи ищут, как научиться обманывать клиента еще круче, чтобы никто не догадался. Методика трехслойного вранья.
Это следствие изменения рынка