Сегодня самокатчики справедливо раздражают всех, в том числе и меня. Если до появления сервисов прокатов владельцев частных электросамокатов насчитывалось едва ли пару десятков на город, которые и технику свою берегли, и манеру езды чаще всего демонстрировали умеренно-спокойную, то с заходом в города кикшеринговых сервисов ситуация кардинально поме…
Забавно, но перед стартом сезона проката постоянно кидали новости про новые штрафы, что за всеми будут следить. Вдвоем ездить не позволят...и тд и тп. По факту же к середине августа могу с точностью заявить что всем пофиг. Просто сидя работая и смотря из окна вижу как каждые минут 5-10 мимо дома пролетают парочки на одном самокате (к слову, чаще всего это как раз Вуш). Гуляя по улице раз в день точно можно встретить 7-10 летнее юное дарование на кикшеринге.
По наблюдениям меньше всего этого не становится. А количество явно растет.
На счет общественного контроля вы тут правы, что если начать оперативно сообщать обо всем этом в поддержку - это все превратится в работу. За которую никто платить не будет.
Причем, что интересно, ни в одном из сервисов нет построенного порядка действий по заявлениям. Не понятно какую информацию нужно предоставить. Не понятно как быстро должны среагировать. Не понятно какие действия будут предприняты.
Если мимо пролетел самокат с двумя ездунами, я же даже номер не увижу. В лучшем случае успею цвета сервиса узнать. А есть ли там быстрое реагирование вообще? О неправильной парковке хотелось бы получать результат ну хоть за несколько часов. А если эту информацию берут в работу через 2-3 дня? Проще самому это добро в кусты отставить. А если это девушка с коляской...
В общем и целом вопросов очень много. И сами сервисы не спешат ничего создавать и решать. Они просто выкатили кучу самокатов на улицы. А дальше делайте что хотите. Катайтесь как хотите. Нам только деньги нужны.
А на счет конфликта с сотрудником я так и не понял по какой причине конфликт произошел? Вы увидели стоящий по среди тротуара самокат. И корректно решили его чутка перенести с прохода. Тут подлетел сотрудник и какие были его претензии? Типа так делать нельзя? Или что?
У самого просто был случай когда кто-то не умный припарковал самокат Юрент прямо под окнами часов в 11 вечера. А тот как раз под разрядку полную был почти. И истошно пиликал каждые 10 секунд часов до 2 ночи. Пришлось выйти во двор и откатить его силой до ближайшей остановки где парковка. Катить заблокированный самокат то еще веселье скажу я вам. Но это было явно быстрее сделать, чем ждать пока из Юрента ответят и хоть что-то сделают с ним.
Всё так. По словам поддержки, их сотрудник "вежливо попросил меня самостоятельно не переставлять самокаты". По факту там сразу были наезды и агрессия в быдло-стайл, где вежливость даже рядом не стояла. Но Вуш почему-то работу сервиса любит представлять в радужных тонах, а реальную картину видеть не хочет.