Отчет за 2 месяца: продвижение онлайн магазина

В этой статье покажу цифры: выручка, кол-во лидов, вложения в трафик. Расскажу, что сработало, а где был провал и дальнейшие планы развития

Отчет за 2 месяца: продвижение онлайн магазина

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Предыстория

Я 2 месяца продвигаю онлайн магазин по продаже тактического снаряжения. Начинал с ВК и ближе к концу 2 месяца прибавился Авито

Отчет за 2 месяца: продвижение онлайн магазина

Делали упор на набор подписчиков, прогрев и формирование лояльной базы аудитории. Поэтому изначально не рассчитывали на мгновенную окупаемость. Ставили больше на долгосрочную прибыль и стабильный рост выручки

Лидогенерация

ВК сильно банит военную тематику. Сложно настроить посевы, таргет на стабильный поток

Первое время все объявления в таргете отклоняли из-за правил ВК. Я пробовал разные кабинеты и по итогу решил запустить на личном, в котором делал рекламу на себя

И по итогу объявления начали все проходить спокойно. Тестировал разные связки и выявил лучше комбинации

Трафик на личные сообщения не получилось запустить, т.к. модерация отклоняла объявления именно с этой целью абсолютно каждый раз. Из-за этого получилась огромная цена за заявку

В идеале после 3000 подписчиков нужно было настраивать трафик на сообщение в группу. Но эта стратегия невозможна в этой нише. Поэтому работаем с тем, что есть

Какие объявления дают результат

Отчет за 2 месяца: продвижение онлайн магазина

Результат

Первый месяц
Затраты: 65.526р
Кол-во подписчиков: 1.727
Цена подписчика: 38р
Кол-во лидов: 15
Цена лида: 4.368р
Кол-во продаж: 5
Выручка: 167.300р

Второй месяц
Затраты: 96.126р
Кол-во подписчиков: 2.595
Цена подписчика: 37р
Кол-во лидов: 28
Цена лида: 3.433р
Кол-во продаж: 4
Выручка: 246.460р

За 2 месяца
Затраты: 161.634р
Кол-во подписчиков: 4.322
Цена подписчика: 37р
Кол-во лидов: 43
Цена лида: 3.758р
Кол-во продаж: 9
Выручка: 413.760р

Отчет за 2 месяца: продвижение онлайн магазина

Контент

Средний охват 1300-1800 за день от подписчиков (30%+ за 24 часа)
Вовлеченность в среднем 4% от охватов

Отчет за 2 месяца: продвижение онлайн магазина

Выводы

1. Рост выручки образовался с ростом затрат на рекламу. Причем ДРР 39% в первом и втором месяце. Выручка увеличивается прямо пропорционально затратам. Значит нужно увеличить вложения, чтобы быстрее окупиться

2. Снизилась конверсия в продажу, но средний чек значительно подрос. Нужно внедрить инструменты, которые поднимут CR в продажу. Это уже частично сделано с помощью внедрения оплаты при получении

3. Внедрить в контент больше информации о товаре и обзоры. Больше информации о товаре = больше интереса и понимания у аудитории. Но главное не задушить обзорами, иначе спадет активность с охватами

Что делаем дальше

1. Недавно открылся первый оффлайн магазин. Делаем упор на трафик в него

2. База подписчиков рассылки. Вместе с трафиком на подписку в группу я одновременно собирал подписчиков, которые дали согласие на рассылку. С ними будем дальше работать

3. Ретаргет на подписчиков с акциями и скидками. Соберем свою базу и будем показывать "эксклюзивные" офферы

4. Работа с нынешней базой покупателей. Потихоньку начну писать им и узнавать понравилось или нет, замерять NPS. Это нужно для повышения LTV и устранения косяков с товаром

5. Выгружаем новые товары. Есть гипотеза, что лояльная база сразу сделает первые продажи нового товара. Посмотрим, что выйдет

Главные задачи

1. Повысить выручку и уменьшить ДРР. Тут в работу вступают инструменты продаж

2. Увеличить объем подписчиков. Контент поставлен на поток. Охваты и активность растут. Теперь нужно растить базу на максимум

Отчет за 2 месяца: продвижение онлайн магазина

Его запустили недавно, но спроса и потенциала там намного больше, чем в ВК. Окупаемость вложений тоже выше

Но начали работу с ним недавно, поэтому задач там еще много

Большим спросом пользуются бронежилеты. В первую очередь запускаем их

Лучшие объявления

Отчет за 2 месяца: продвижение онлайн магазина

Результат

Затраты: 4.000р
Кол-во лидов: 6
Цена лида: 666р
Кол-во продаж: 2
Выручка: 83.000р

Выводы

1. Вторая продажа на 45.000р была сделана в оффлайн магазине. Человек увидел объявление в Авито, позвонил и пришел. Нужно выгрузить все товары в город, где расположен магазин

2. ДРР 5% и это радует. Даже на нулевом аккаунте при минимальных вложениях есть первые продажи. Нужно дальше расширять трафик и переливать в ВК для взаимодействия с базой клиентов

Дальнейшие действия

1. Выгрузить все объявления в город с локацией магазина, чтобы трафик переходил в оффлайн посещения. Таким образом будет расти сарафанное радио

2. Увеличивать постепенно кол-во объявлений по всей России, вытаскивать лучшие и загружать их ПФ и бустами Авито

3. Увеличить кол-во отзывов с 5 (на данный момент) до 20-30 шт. для повышения доверия

ИТОГ

За 2 месяца сделана выручка 496.760р с нуля. Да, это пока не миллионы на маркетплейсах, но эффект накопления никто не отменял

Выручка и показатели растут. Работаем дальше

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

2020
22
11
22 комментария

Ну как по мне, результаты огненные! Интересно, почему не дают запустить на цель сообщения

1
Ответить

В правилах ВК прописано что товары военного назначения нельзя рекламировать)) Я нашел способ это обойти с подпиской, а вот с сообщением не получилось

2
Ответить

Крутой результат 🔥

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Подробный отчет

1
Ответить

Спасибо, стараюсь

Ответить

Очень подробно и мощно как всегда!

1
Ответить