Что не так с обучением маркетологов, как победить выгорание, синдром самозванца. 14 вопросов Павлу Антонову (Httpool)

Поговорили с Павлом Антоновым, Главой Mobile Performance Unit в Httpool Baltics (официальный реселлер Facebook) и основателя школы Targetorium. Обсудили проблемы, с которыми сталкивался почти каждый. Причем не только маркетолог.

Что не так с обучением маркетологов, как победить выгорание, синдром самозванца. 14 вопросов Павлу Антонову (Httpool)
44

Здорово, что на рынке digital существуют специалисты, которые осознают всю суть качественного онлайн-образования. Мы тоже считаем очень важным такой подход, который держится на "трех китах":
— внимание к отработке навыков (скиллов);
— моментальное реагирование (в случае, если студент что-то не понял, важно объяснить "на берегу", чтобы пробелы не нарастали как снежный ком);
— экспертность, постоянное обновление и совершенствование своих программ.

Что касается того, как организована работа в вашей команде — похвально, ничего не скажешь! Людей действительно нужно объединять идеей и постоянной активностью. В противном случае выгорание специалистов обеспечено, и здесь даже высокий заработок не поможет!

Кстати, наша компания тоже пришла к выводу, что работа на удаленке — это неэффективно. Практика показала, что помимо "размазывания" рабочего дня у сотрудников возникли большие проблемы с коммуникацией. Больше половины сами попросились в офис, объясняя это самыми разными причинами: от мешающих родственников в однушке и плохой интернет-связи до невозможности достучаться до коллег в нужный момент в рабочих чатиках.