реклама
разместить

Когда заканчивается рост, это означает, что продукт перестал удивлять

Когда заканчивается рост, обычно предпринимателю становится скучно. И это та самая опасная зона, когда он может бросить свое дело или зайти не туда. Бросить — не означает закрыть бизнес или выйти из него. Это означает, что мыслями он уже в другом месте, в новых стартапах, идеях или даже мечтах.

Когда заканчивается рост, это означает, что продукт перестал удивлять

Проект Комбат-туры развивается и растет за счет рекомендаций, этот продукт просто невозможно продать через рекламу! Когда заканчивается рост, это означает, что продукт просто перестал удивлять — мы тоже через это прошли. Люди не хвалят хорошие продукты, они ими просто пользуются. Зато они хвалят то, что их удивляет.

Будут ли люди рассказывать друг другу об автомобиле, который умеет ездить? Конечно же, нет. Потому что в этом нет ничего удивительного. Ведь это базовая функция автомобиля.

Особенность или «фишка» всегда не в основном предназначении продукта. Ведь главные функции — это как раз то, что от продукта ожидают, что он должен уметь делать по определению.

Например, Илон Маск посвятил столько ценнейшего времени на первой презентации Tesla демонстрации автопилота. Когда машина самостоятельно перестраивалась и останавливалась на светофорах. И это как раз «фишка», а не базовая функция. Этого от автомобиля не ожидаешь!

Как правило, побеждают те, кто сумели запустить свой органический рост по сарафанному радио, а для этого надо постоянно придумывать, чем ты сможешь удивить!

1919
реклама
разместить
3 комментария

Что вас вдохновляет каждый раз создавать новое

У меня такое ещё до начала какой-то деятельности происходит.

Как DeepSeek ворвался на глобальный рынок за 36 часов и чему это нас учит?
Как DeepSeek ворвался на глобальный рынок за 36 часов и чему это нас учит?
реклама
разместить
Как продавать сложные технические продукты: стратегии для машиностроения (без воды, только хардкор)

Привет, коллеги-техно-маркетологи! 👋Если вы работаете в машиностроении или других "тяжелых" отраслях, вы знаете: продавать сложные технические продукты — это как объяснять квантовую физику пятилетке. Но если Илон Маск смог продать миру электромобили и полеты на Марс, то и мы сможем продать что угодно.

Новая схема мошенников: соискателей лишают доступа к мобильному телефону и требуют выкуп

Злоумышленники представляются рекрутерами крупных компаний, просят соискателей войти в «корпоративный Apple ID», а затем блокируют их мобильные устройства.

Новая схема мошенников: соискателей лишают доступа к мобильному телефону и требуют выкуп
Инфобизнес. Как не стать жертвой продавцов воздуха?

В этой статье я расскажу о неприглядной стороне мира инфобизнеса, о тех мифах, которые навязывают нам digital-гуру, и о том, как распознать настоящего эксперта среди сотен "продавцов воздуха". Вы узнаете о самых распространенных манипуляциях в сфере инфобизнеса, о том, почему так легко попасться на удочку красивых обещаний, и что на самом деле стои…

22
Без цели и миссии бизнес не растет

Посвящается всем, кто начинал, терпел неудачи и не отчаивался.

Наблюдая за предпринимателями выявил такую закономерность
Без цели и миссии бизнес не растет
11
Конкуренция малого бизнеса с крупными компаниями: как маркетинг превратит ваши слабости в суперсилу
Конкуренция малого бизнеса с крупными компаниями: как маркетинг превратит ваши слабости в суперсилу
Лучшие онлайн школы компьютерная графики-3D, где можно стать профессионалом

Мы собрали список лучших школ компьютерной графики, специализирующихся на обучении 3д-дизайну. Мы рассматривали исключительно с точки зрения потенциальных студентов — тех, кто еще только решает, стоит ли вкладывать свое время и усилия в обучение. Для этого мы изучили сайты, соцсети, чтобы оценить качество онлайн школ.

Конспект книги Эрика Риса «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»

Книга о том, что можно улучшать буквально все, что мы делаем. Подход экономичного стартапа позволяет быстро выяснить, что работает, и отказаться от того, что не работает.

Эрик Рис

Самый опасный миф – «настойчивость плюс интеллект, плюс правильно выбранный момент и, наконец, прекрасный продукт – и вас ждут слава и богатство». Реальность сурова: почти все стартапы обречены на провал, т.к. зачастую они создают никому ненужные продукты. И в этом случае не важно, что они делают все вовремя и в рамках бюджета.

Самая большая ошибка брендов (и экспертов)

Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.

11
реклама
разместить
Активности технической команды на стадиях GTM
Активности технической команды на стадиях GTM
Почему продукт “чуть лучше” чем у конкурентов приведет к сокращению прибыли

Очень частая ошибка владельцев компаний (и их маркетологов) - сделать продукт “чуть лучше” чем у конкурентов, чтобы отстроиться, получить якобы УТП, которым можно было бы оперировать в продажах, писать на пачках, на карточках в маркетплейсах и в рекламе - и в итоге увеличить цену (или хотя бы продавать больше). Такой подход не только не приведет к…

Продукт или продажа? Что важнее для бизнеса?

Многие предприниматели попадают в одну из двух крайностей:

[]