Мы оформляли возврат фена (сумма приличная - около 25 тыс руб), который практически сразу перестал работать (заявка на возврат 56329733-R2). Товар вернули, Озон отправил деньги на карту с которой была покупка, но эта карта уже была закрыта (из-за того что банк Открытие перешел в ВТБ, карту банк принудительно недавно закрыл). Деньги за возврат на счет старой карты в Открытии очевидно не пришли и вернулись в Озон (транзакция 407596378201). После этого никакой информации о них нет, как возвращать их непонятно- у бота такого сценария нет. Получается - ни товара, ни денег. Добавлю, что чат «помощь» тут абсолютно никак не помогает. Подскажите, пожалуйста, как вообще можно связаться с Озоном, такое ощущение, что вообще черная дыра.
Сотрудники Озон, спасибо за помощь и оперативные ответы! Проблема оказалась на стороне банка, в связи с закрытием Открытия и перевода в ВТБ. Инфо от Озон по RRN/ARN помогло решить проблему! Спасибо!
Здравствуйте. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Простите, что подвели вас с качеством товара. Уточним инфо по поводу возврата денег за заказ и вернёмся к вам с ответом.
Добрый день. В ЛС прислали вам подтверждение из вашего банка об успешном получении средств. Рекомендуем обратиться в ваш банк.
Добрый день , без причины заблокировали счёт , никто не отвечает , никакой связи нет, куда обращаться????
Спасибо, но банк предоставил выписку что на карту деньги не приходили, она закрыта