МагнитМаркет: 30 минут забирал посылку

Заказал товар на Алике, но она пришла в Магни. Забрать ее было проблематично.

МагнитМаркет: 30 минут забирал посылку

Посылки с Алика теперь приходят в постаматы. При этом, приходят они мне в совершенно разные места, то в Дикси, то в Библиотеку и вот впервые пришла в Магнит. Почта России потеряла очередной канал дохода.

В постаматах посылка хранится всего 3 дня, а на Почте может лежать месяц

Прикол в том, что постамата в Магните нет, но есть шкаф с надписью МагнитМаркет. Чтобы открыть этот шкаф, сначала нужно найти ответственного сотрудника, который обычно тусить где-то на складе. Потом этот сотрудник долго ищет ключ, минут 10 сотрудник что-то сверяет в своей база и по многу раз переспрашивате код, затем подходит к шкафу и долго в нем что-то ищет. Через 30 минут я наконец-то получил свой маленький пакетик с посылкой.

Когда я второй раз пришел, то сотрудник магазина вообще откзался выдавать посылку. Его очень напрягало, что у него появилась новая задача на работе. Разговор примерно такой: "Не посылка, а заказ. Посылки на Почте. Мало ли чего тебе надо, уе... ок, сами разбирайтесь."

МагнитМаркет: 30 минут забирал посылку

В чем суть такого сервиса не очень понятно. Забирать посылки из грязном, пропахшим тухляком Магнита не очень то и приятно, а при таком сервисе и тем более.

Магнит никогда не был сервисной компании и про это просто ничего не знает. KazanExpress изначально делался, как венчурный проект и после выгодной продажи "лохам", вся команда по быстрому разбежалась. Реализовать Маркет просто некому, ни понятий о сервисе, ни продуктовых процессов, ни адекватных цифровых лидеров. Уж лучше на Почту ходить.

Тыхлые овощи, тухлая и доставка.

Отношение к МагнитМаркет
Тем более в постаматах посылка хранится всего 3 дня, а на Почте может
Стал постоянным клиентом, очень доволен
Может начну пользоваться, если будет дешевле , быстрая и удобная доставка
5 комментариев

Заказывал недавно пару вещей в МагнитМаркете. Первый раз с большой скидкой. Решил попробовать.
По итогу все описанное вами полностью могу подтвердить.
Пришли в Магнит. Через Кассира вызвали сотрудника, у которого есть ключ и телефон с программой где проверяется код для получения и тд. Проверяли код раз 20. Постоянно его переписывая. Система выдавала то ошибки, то в целом заказа не видела. В итоге кое как упросили открыть этот шкаф. Заказ нашли. И вроде бы по системе смогли провести и получить. Но удобства в таком сервисе ровно ноль.
Заказываем вроде в магнит рядом с домом...но чтобы получить заказ надо пройти 7 кругов ада. И не факт что еще сотрудник попадется адекватный и сможет помочь в случае чего. Там же никакого обучения внятного нет, судя по всему.

2

рожденный ползать летать не может

вчера тоже самое, сидит молчит залипает в сканер и молчит и говорит нет посылки. когда поняла что не уйду просто так пошла открывать шкаф, еще попросила назвать на кого зарегистрировано, хорошо что телефон под рукой с интернетом был, связь постоянно пропадает там. Причем заказ был из магнит маркета.

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас остались такие эмоции от доставки.
Вы можете самостоятельно выбирать точку выдачи заказа. Это может быть постамат, другие транспортные компании и так же Почта России.
Отметим, что если у вас не заполнены паспортные данные в личном кабинете, ваша посылка может быть перенаправлена в другую точку выдачи.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам в поддержку на сайте или в мессенджерах, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!

- Отключите Магнит из пунктов доставки, пока они не отладят свои процессы.
- Введите критерии оценки качества оценки доставки разными провайдерами