Прикол в том, что постамата в Магните нет, но есть шкаф с надписью МагнитМаркет. Чтобы открыть этот шкаф, сначала нужно найти ответственного сотрудника, который обычно тусить где-то на складе. Потом этот сотрудник долго ищет ключ, минут 10 сотрудник что-то сверяет в своей база и по многу раз переспрашивате код, затем подходит к шкафу и долго в нем что-то ищет. Через 30 минут я наконец-то получил свой маленький пакетик с посылкой.
Заказывал недавно пару вещей в МагнитМаркете. Первый раз с большой скидкой. Решил попробовать.
По итогу все описанное вами полностью могу подтвердить.
Пришли в Магнит. Через Кассира вызвали сотрудника, у которого есть ключ и телефон с программой где проверяется код для получения и тд. Проверяли код раз 20. Постоянно его переписывая. Система выдавала то ошибки, то в целом заказа не видела. В итоге кое как упросили открыть этот шкаф. Заказ нашли. И вроде бы по системе смогли провести и получить. Но удобства в таком сервисе ровно ноль.
Заказываем вроде в магнит рядом с домом...но чтобы получить заказ надо пройти 7 кругов ада. И не факт что еще сотрудник попадется адекватный и сможет помочь в случае чего. Там же никакого обучения внятного нет, судя по всему.
рожденный ползать летать не может
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас остались такие эмоции от доставки.
Вы можете самостоятельно выбирать точку выдачи заказа. Это может быть постамат, другие транспортные компании и так же Почта России.
Отметим, что если у вас не заполнены паспортные данные в личном кабинете, ваша посылка может быть перенаправлена в другую точку выдачи.
Если появятся дополнительные вопросы - пишите нам в поддержку на сайте или в мессенджерах, мы поможем и подскажем.
Хорошего дня!
- Отключите Магнит из пунктов доставки, пока они не отладят свои процессы.
- Введите критерии оценки качества оценки доставки разными провайдерами