реклама
разместить
МагнитМаркет: 30 минут забирал посылку

Заказал товар на Алике, но она пришла в Магни. Забрать ее было проблематично.

МагнитМаркет: 30 минут забирал посылку
реклама
разместить

Заказывал недавно пару вещей в МагнитМаркете. Первый раз с большой скидкой. Решил попробовать.
По итогу все описанное вами полностью могу подтвердить.
Пришли в Магнит. Через Кассира вызвали сотрудника, у которого есть ключ и телефон с программой где проверяется код для получения и тд. Проверяли код раз 20. Постоянно его переписывая. Система выдавала то ошибки, то в целом заказа не видела. В итоге кое как упросили открыть этот шкаф. Заказ нашли. И вроде бы по системе смогли провести и получить. Но удобства в таком сервисе ровно ноль.
Заказываем вроде в магнит рядом с домом...но чтобы получить заказ надо пройти 7 кругов ада. И не факт что еще сотрудник попадется адекватный и сможет помочь в случае чего. Там же никакого обучения внятного нет, судя по всему.

2

рожденный ползать летать не может

вчера тоже самое, сидит молчит залипает в сканер и молчит и говорит нет посылки. когда поняла что не уйду просто так пошла открывать шкаф, еще попросила назвать на кого зарегистрировано, хорошо что телефон под рукой с интернетом был, связь постоянно пропадает там. Причем заказ был из магнит маркета.

Новая эра Почты России: Почему современные интернет-магазины выбирают этот способ доставки

Эта статья будет полезна тем, кто развивает интернет-магазин, занимается организацией доставки заказов и улучшением клиентского сервиса. Я проанализировала, насколько Почта России может быть полезна для бизнеса, опираясь на опыт наших клиентов, сравнила её с конкурентами, проверила на практике, насколько просто начать с ней работать и рассказала ка…

Новая эра Почты России: Почему современные интернет-магазины выбирают этот способ доставки
99
11
реклама
разместить
Т-Банк и Дикси. Прекрасная и ужасная акция.
Т-Банк и Дикси. Прекрасная и ужасная акция.
55
Пост для тех, кто сейчас находится в сложной финансовой ситуации

Такие периоды бывают у всех, это часть жизни. Особенно на фрилансе, где не особо наблюдается стабильность.

11
Как понять клиентов лучше, чем они сами себя. Секретные способы в кастдеве

Расскажу об одном из важных инструментов, даже в реалиях 2024 и наступающего 2025 года. Особенно во время когда цена рекламы растет и тратить на все подряд бюджеты уже нерентабельно.

Как понять клиентов лучше, чем они сами себя. Секретные способы в кастдеве
Про мою рабочую технику 👇
Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Мой номер заказа: RP1-93351889-0046-1

44
Яндекс Маркет не возвращает мне деньги

Как я стал счастливым обладателем бракованной PlayStation 5 Slim или как Яндекс Маркет удерживает мой груз и деньги.

Яндекс Маркет не возвращает мне деньги
88
Почему я делаю интернет-магазины?

В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.

Эмиль Мурадян

Как я пришел к этому решению?

[]