Если вы емейл-маркетолог или предприниматель, который самостоятельно отправляет рассылки, то наверняка сталкивались с этой неприятной проблемой: когда вы часами придумываете контент для письма, тратите деньги на дизайнера и верстку, но когда рассылка отправлена вы получаете нулевой выхлоп по открытиям и переходам.
Комментарий недоступен
В этом случае помогает подход к составлению заголовков "4U".
Где каждое U - это Useful (Полезный), Unique (Уникальный), Urgent (Срочный) и Ultra-specific (Специфичный). Старайтесь, чтобы заголовок содержал не менее двух элементов. Три - отлично! Все 4 - бомба.
Плюс я, как правило, пишу не менее 20 заголовков под разными углами. Это тоже помогает потом выбрать самый сильный.
Отлично, я попробую связаться со специалистом емайл маркетолога чтоб обсудить полезная информация.
Спасибо за информацию. Так как я одна их тех, у кого проблемы с открываемостью писем. Обязательно попробую ваши советы.
Спасибо! Да, обязательно пробуйте каждый подход
Как часто вы рекомендуете использовать принцип Провокация, чтобы он не потерял свою актуальность?