Как увеличить Open Rate до 10 раз, используя 5 простых принципов? (+Чек-лист внутри)

Привет и добро пожаловать на очередной выпуск: “Делай так, а не иначе”. Подкаст для маркетологов и предпринимателей, где мы рассматриваем действенные советы, которые могут существенно улучшить ваш маркетинг. И все это за пять минут или меньше.

Если вы емейл-маркетолог или предприниматель, который самостоятельно отправляет рассылки, то наверняка сталкивались с этой неприятной проблемой: когда вы часами придумываете контент для письма, тратите деньги на дизайнера и верстку, но когда рассылка отправлена вы получаете нулевой выхлоп по открытиям и переходам.

Это удручает, не так ли?

За 8 лет я отправил более двух миллионов писем.

И все мои лучшие письма по открываемости всегда соответствовали этим 5 принципам, о которых я вам расскажу сегодня.

Так что вам больше не нужно будет впустую тратить время и деньги на рассылку, пока вы используете эти 5 принципов.

Нет времени слушать подкаст?

Переходите в мой Телеграм канал и из закрепленного сообщения скачайте чек-лист с 5-ю принципами: "Создаем Заголовок по "ПЛАНУ".

Следуя этому небольшому руководству, вы сможете постоянно создавать темы писем, которые привлекают внимание, вызывают любопытство и побуждают к действию.

И независимо от того, опытный вы маркетолог или только начинаете, этот чек-лист поможет вам не сбиться с пути и быть уверенным, что ваши письма будут открываться.

Чтобы получать ещё больше материалов по маркетингу, обязательно подпишитесь на канал!

Внимание! Чек-лист будет доступен всего несколько дней!

5757
26 комментариев

Многое из ваших советов почерпнул, благодарю. А что делать, если у человека уже глаз намётан на подобные заголовки?

1
Ответить

В этом случае помогает подход к составлению заголовков "4U".
Где каждое U - это Useful (Полезный), Unique (Уникальный), Urgent (Срочный) и Ultra-specific (Специфичный). Старайтесь, чтобы заголовок содержал не менее двух элементов. Три - отлично! Все 4 - бомба.
Плюс я, как правило, пишу не менее 20 заголовков под разными углами. Это тоже помогает потом выбрать самый сильный.

1
Ответить

Большое вам спасибо, как раз-таки работаю в такой сфере, что повышать коэффициент вовлечения новых клиентов крайне важно и ваши материалы действительно работают.

1
Ответить

Отлично, я попробую связаться со специалистом емайл маркетолога чтоб обсудить полезная информация.

1
Ответить

Спасибо за информацию. Так как я одна их тех, у кого проблемы с открываемостью писем. Обязательно попробую ваши советы.

1
Ответить

Спасибо! Да, обязательно пробуйте каждый подход

Ответить

Как часто вы рекомендуете использовать принцип Провокация, чтобы он не потерял свою актуальность?

1
Ответить