Сразу начну с того, что являюсь давним покупателем этого маркетплейса (первая покупка 20.01.2014). Были как и мелкие покупки, так и крупные (весной купила видеокарту за 90к). Также несколько лет подряд оформляю премиум-подписку. Мои данные подтверждены, поэтому я была уверена, что никаких неприятностей со мной не произойдет.
Здравствуйте. Простите, что так подвели вас с покупкой и затянули решение вопроса. Нужно было тщательно разобраться в ситуации, поэтому понадобилось больше времени. Сегодня - завтра вернём вам деньги за смартфон. Дополнительно напишем.
Прям деньги вернете или одобрите заявку на возврат, с последующим отказом в воврате денег по причине "товар не прошел проверку на складе"?)
Ну что же вы так. Тут одно пишете, там другое.
Я 20 июля заказал, где мой товар 0145367064-0004. Нету обновлений? Можете хотя бы сказать дойдет ли до меня до сентября? Очень прошу🙏🙏
Здравствуйте. Деньги вчера вернули на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».