В тот же момент я оформила заявку на возврат товара, объяснила подробно ситуацию, приложила несколько фото. Также написала в поддержку, чтобы этим занялись как можно скорее. В поддержке ответили, что в течение 2х дней дадут ответ. Через 2 дня они отклонили заявку на возврат, мотивировав это тем, что в таких случаях возврат товара не производится, только возврат средств. Также я оставила отзыв о товаре, его тоже отклонили. Ситуация начала понемногу напрягать. Поддержка ответила, что ситуация непростая, поэтому им нужно время, что во всем разобраться и найти решение. Я писала им на протяжении всего месяца, раз в 2-3 дня, ответы были однотипными: они все еще разбираются и приносят свои извинения.
Тоже была проблема, купил AirPods 2 Pro в Озоне, стояла плашка «Оригинал», доверенный продавец и все в этом духе.
Покупал за 22к (в магазинах, типа МВидео, можно было за +- 23к) купить. Поэтому, что это оригинал, был уверен на 100%, из-за плашки и цены.
Как оказалось, это просто "качественная реплика", которая только с iPhone работает. На мой MacBook автоматически не переключается, обновления прошивки не приходят и все в этом духе.
Более того, в отзывах люди выкладывали фото с коробками наушников и у всех был одинаковый серийный номер (как и у меня).
Когда мы в отзывах и в ЛС с поддержкой устроили бунт, они просто удалили карточку товара.
Наушники к возврату не приняли.
Так как покупка была не столь важной для меня, то, чтобы сэкономить нервы, просто забил болт и перестал пользоваться сервисом.
Более того, вообще перестал пользоваться какими-либо маркетплейсами. Да, как дед по-старинке, лучше закажу в магазин и приду ножками, заберу. Да, переплачу, но хоть на кассе смогу посмотреть на то, что купил и вернуть все на месте без каких-либо проблем.
—
Автору желаю крепких нервов и успехов в решении этой проблемы, держу кулочки за вас!
К слову, это, вообще, конечно, далеко не проблема Озона или какого-либо маркетплейса. Проблема в людях-долб*ебах.
Ведь сами себе представьте, мы имеем возможность покупать товары не в магазинах, а просто заказывать их с доставкой на дом или в пункты выдачи, которые нам удобны. Это же просто магия.
Но, из-за каких-то кретинов, покупка на маркетплейсах переходит все границы, приходится постоянно делать скриншоты, мониторить отзывы. Как дурак сидишь, смотришь как там твоя посылочка, вместо того, чтобы просто спокойно заниматься своими делами.
Почему мы все хотим друг друга обмануть, подсунуть какую-то паль/сломанный товар или еще что-то? Не понятно вообще.
Ваня, здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Проверим товар и разберёмся в ситуации.
Ну целый месяц ждать...давно бы в суд уже обратились, после досудебного письма, вот и деньги бы вернули быстрее
Лох не мамонт
Здравствуйте. Простите, что так подвели вас с покупкой и затянули решение вопроса. Нужно было тщательно разобраться в ситуации, поэтому понадобилось больше времени. Сегодня - завтра вернём вам деньги за смартфон. Дополнительно напишем.
Прям деньги вернете или одобрите заявку на возврат, с последующим отказом в воврате денег по причине "товар не прошел проверку на складе"?)