После того, как ваш потенциальный клиент оставил контактные данные очень важно рассказать ему о том, почему ему необходимо сделать выбор в пользу ваших онлайн-продуктов? В чем их ценность? Что уникального в них? Кто занимается их разработкой? Помните, что нужно использовать разные аргументы – и эмоциональные, и рациональные, но не вместе, а отдельно. Можно делать отдельное сообщение на каждый аргумент. Так вы получите больше касаний и возможности убедить. Обычно такие сообщения настраиваются как автоматические welcome-цепочки, приходящие на 1,2, 3, 7, 10, 20 дни после регистрации.
О, спамер рашил найти клиентов на рассылку спама. Гойда!
Рикардо, Вы путаете спам с рассылками :)
Советую прочитать эти статьи, чтобы узнать всё-таки, что такое спам и почему иногда рассылки туда попадают:
1. "Как делать рассылку и не попасть в спам: 5 советов" https://vc.ru/marketing/1375704-kak-delat-rassylku-i-ne-popast-v-spam-5-sovetov
2. "Почему письма попадают в спам: что делать и как этого избежать" https://enkod.io/blog/pochemu-pisma-popadayut-v-spam-chto-delat-i-kak-etogo-izbezhat/