10 шагов для раскрутки соц.сетей. Первые деньги уже через месяц.

10 шагов для раскрутки соц.сетей. Первые деньги уже через месяц.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Со всех сторон я слышу, что есть такое понятие как "само рост", что все очень просто. И прочие невыдуманные истории о которых невозможно молчать.

По факту, как и в любой коммерции, для удачного старта нужно вложить деньги - без первичной аудитории вы попросту испишитесь и бросите это дело.

С конца 2019 года (если не раньше), сети начали продвигать тех, кто уже был популярен. (тих тох не в счет) Сейчас, чтобы ощутить результат и отдачу, необходима стратегия + бюджет + контент + знания + доля везения + харизма.

Бывают блоги, которые взлетают, но это «ошибка выжившего», чаще все загибаются уже на второй месяц работы.

Давайте перейдем к секретам продвижения соц сетей.

Форматы постов

3 формата постов, которые заходят лучше всего.

  • Полезные посты. Информация в картинках + описание до 300-400 символов
  • Блог. Фотография + описание +- 100 символов.
  • Развлекательный контент. Мемы/Смешные истории(скрины) + описание до 500 символов.

Используйте эти 3 формата правильно. Тестируйте и узнавайте, что лучше заходит вашей аудитории.

Необходимый платный трафик

Для быстрого старта и поддержки мотивации придется пролить денюжки.

Цена подписчика в ВК:

4-5 руб. – для развлекательного контента

10-15 руб. – развлекательно-полезный контент

25-35 руб. – полезный контент/личный блог

В ТГ, если до 150 руб. – уже хорошо.

Если ты – эксперт или ведешь блог

Необходимо вести блог от своего лица. Или от лица представителя компании или отдела. Очень важно, чтобы блог имел вполне конкретное лицо.

Люди следуют за людьми. Им не интересна компания. Идет привязка к персоне.

Не бойтесь выражать свое мнение. Пусть его будет даже побольше.

Советы

Мало набрать аудиторию, ее нужно поддерживать.

Делать байты – не зашквар. Байтите на комментарии и лайки – увеличите актив.

Общайтесь в комментариях! Это важно. Здесь можно отработать возражения, приглушить хейтеров и найти представителей активного ядра вашего блога.

Важно! Не использовать накрутку – ВК накажет.

Особенности постинга:

Telegram – 1 раз в 2 дня – максимум! Если не новостной канал.

VK – 1-2 поста ежедневно. Пропустите 1 день публикации – ВК зароет группу.

Подбираем темы для статей

Находите и изучайте конкурентов. Смотрите, что у них хорошо заходит и повторяйте.

Следите за повесткой – метод не самый чистый, но охваты обеспечит.

Заходите в Wordstat. Вбиваем тему блога и смотрим, как люди ищут темы. Где более 5к запросов в месяц – берем за тему поста.

Инструкция. Как подготовиться к запуску блога

  • Накрутите 100 подписчиков – живых! Реальные люди, приглашайте друзей, бабушек и дедушек.
  • Выложите минимум 10 постов.
  • Попросите помимо подписки еще и лайк поставить, коммент написать.

Вы должны выбрать четкую тему своего блога, канала или публика. Далее должны продумать, как именно вы будете монетизировать его.

И уже после, хоть что-то начинать делать. Всем удачи!

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1717
11
8 комментариев

Позновательно, возьму на вооружение

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Полезно, сохранмл

Ответить

Спасибо!

Ответить

Сохранил

Ответить

Это в любой заметке по раскрутке написано. Ничего нового.

Ответить

Отлично! Как раз то, что искала! Спасибо, эта инфа очень актуальна для моей группы.

Ответить