Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.Со всех сторон я слышу, что есть такое понятие как "само рост", что все очень просто. И прочие невыдуманные истории о которых невозможно молчать.По факту, как и в любой коммерции, для удачного старта нужно вложить деньги - без первичной аудитории вы попросту испишитесь и бросите это дело.С конца 2019 года (если не раньше), сети начали продвигать тех, кто уже был популярен. (тих тох не в счет) Сейчас, чтобы ощутить результат и отдачу, необходима стратегия + бюджет + контент + знания + доля везения + харизма.Бывают блоги, которые взлетают, но это «ошибка выжившего», чаще все загибаются уже на второй месяц работы.Давайте перейдем к секретам продвижения соц сетей.Форматы постов3 формата постов, которые заходят лучше всего.Полезные посты. Информация в картинках + описание до 300-400 символовБлог. Фотография + описание +- 100 символов.Развлекательный контент. Мемы/Смешные истории(скрины) + описание до 500 символов.Используйте эти 3 формата правильно. Тестируйте и узнавайте, что лучше заходит вашей аудитории. Необходимый платный трафикДля быстрого старта и поддержки мотивации придется пролить денюжки.Цена подписчика в ВК:4-5 руб. – для развлекательного контента10-15 руб. – развлекательно-полезный контент25-35 руб. – полезный контент/личный блогВ ТГ, если до 150 руб. – уже хорошо.Если ты – эксперт или ведешь блогНеобходимо вести блог от своего лица. Или от лица представителя компании или отдела. Очень важно, чтобы блог имел вполне конкретное лицо. Люди следуют за людьми. Им не интересна компания. Идет привязка к персоне.Не бойтесь выражать свое мнение. Пусть его будет даже побольше.СоветыМало набрать аудиторию, ее нужно поддерживать.Делать байты – не зашквар. Байтите на комментарии и лайки – увеличите актив.Общайтесь в комментариях! Это важно. Здесь можно отработать возражения, приглушить хейтеров и найти представителей активного ядра вашего блога.Важно! Не использовать накрутку – ВК накажет.Особенности постинга:Telegram – 1 раз в 2 дня – максимум! Если не новостной канал.VK – 1-2 поста ежедневно. Пропустите 1 день публикации – ВК зароет группу.Подбираем темы для статейНаходите и изучайте конкурентов. Смотрите, что у них хорошо заходит и повторяйте.Следите за повесткой – метод не самый чистый, но охваты обеспечит. Заходите в Wordstat. Вбиваем тему блога и смотрим, как люди ищут темы. Где более 5к запросов в месяц – берем за тему поста.Инструкция. Как подготовиться к запуску блогаНакрутите 100 подписчиков – живых! Реальные люди, приглашайте друзей, бабушек и дедушек.Выложите минимум 10 постов.Попросите помимо подписки еще и лайк поставить, коммент написать.Вы должны выбрать четкую тему своего блога, канала или публика. Далее должны продумать, как именно вы будете монетизировать его.И уже после, хоть что-то начинать делать. Всем удачи!Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Позновательно, возьму на вооружение
Спасибо!
Полезно, сохранмл
Спасибо!
Сохранил
Это в любой заметке по раскрутке написано. Ничего нового.
Отлично! Как раз то, что искала! Спасибо, эта инфа очень актуальна для моей группы.