Теперь будем добиваться ответа от биржи на мои письма и сообщения в социальных сообществах, и, в случае неисправления ситуации с блокировкой, будем предпринимать дальнейшие шаги по защите своих прав... Прошло 5 лет. Дальше постиков и долбежки ничего не двинулось. ... Вы написали, что подаете заявление, в конце вы пишите, что «будем добиваться ответа в соц сетях». Сами себе противоречите. Либо сразу подавайте в суд, либо оставьте «запугивания».
Каких 5 лет? Пока некоторое время жду ответа на письмо или в сообщениях. Чему это противоречит? Если вопрос будет разрешён так, то почему бы и нет? Закон "О правах потребителей" допускает добровольное удовлетворение требований покупателя по его письменной претензии. Это досудебный порядок урегулирования споров. Вполне обычное дело. Вы об этом не знали? А "запугивание" - это уже смешно. Вы тоже обычно боитесь судов? Ведь боятся только те, кто знает, что виноват в чем-то и проиграет дело. Тем же законом предусмотрена ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за отказ в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя. Добровольное удовлетворение обоснованных требований потребителя - обязанность продавца (изготовителя, исполнителя). И в случае непредоставления ответа, а также отказа от разблокировки сервис накажут ещё и штрафом за отказ. Это ответы на Ваше "почему". Да, кстати. Если я обнаруживаю нарушения, и они мне не нравятся, я всегда обращаюсь, куда нужно. Потому что иначе ни чиновники, ни другие люди ничему не учатся. Если отключали холодную воду в доме и не организовали подвоз воды жителям (в том числе мне), я обращаюсь. Если работодатель незаконно удержал из зарплаты, я обращаюсь. Если Почта РФ отказывает в принятии и документа, подписанного электронной подписью, я обращаюсь. В этом нет ничего сложного. Сел за ПК, бросил несколько строк, и всё. Зато в итоге решаешь проблемы, которые тебе не нравятся. Вот и все. Вы думаете, что подать заявление - это сложное и непосильное дело?)))
Теперь будем добиваться ответа от биржи на мои письма и сообщения в социальных сообществах, и, в случае неисправления ситуации с блокировкой, будем предпринимать дальнейшие шаги по защите своих прав...
Прошло 5 лет. Дальше постиков и долбежки ничего не двинулось.
...
Вы написали, что подаете заявление, в конце вы пишите, что «будем добиваться ответа в соц сетях». Сами себе противоречите.
Либо сразу подавайте в суд, либо оставьте «запугивания».
Каких 5 лет? Пока некоторое время жду ответа на письмо или в сообщениях. Чему это противоречит? Если вопрос будет разрешён так, то почему бы и нет? Закон "О правах потребителей" допускает добровольное удовлетворение требований покупателя по его письменной претензии. Это досудебный порядок урегулирования споров. Вполне обычное дело. Вы об этом не знали? А "запугивание" - это уже смешно. Вы тоже обычно боитесь судов? Ведь боятся только те, кто знает, что виноват в чем-то и проиграет дело.
Тем же законом предусмотрена ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за отказ в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя. Добровольное удовлетворение обоснованных требований потребителя - обязанность продавца (изготовителя, исполнителя). И в случае непредоставления ответа, а также отказа от разблокировки сервис накажут ещё и штрафом за отказ. Это ответы на Ваше "почему".
Да, кстати. Если я обнаруживаю нарушения, и они мне не нравятся, я всегда обращаюсь, куда нужно. Потому что иначе ни чиновники, ни другие люди ничему не учатся. Если отключали холодную воду в доме и не организовали подвоз воды жителям (в том числе мне), я обращаюсь. Если работодатель незаконно удержал из зарплаты, я обращаюсь. Если Почта РФ отказывает в принятии и документа, подписанного электронной подписью, я обращаюсь. В этом нет ничего сложного. Сел за ПК, бросил несколько строк, и всё. Зато в итоге решаешь проблемы, которые тебе не нравятся. Вот и все. Вы думаете, что подать заявление - это сложное и непосильное дело?)))
Ошибаетесь.