Долго думала, писать ли этот пост. Дело в том, что ситуация с возвратами у некоторых поставщиков намного печальнее, чем у нас. Тем не менее, если промолчать сейчас, дальше будет только хуже, вопросы по обращениям и многочисленным e-mail не решаются (горький опыт).
Новые поставщики Озон, глядите в оба!
Я могла бы сказать, что до Вас это не дойдёт, но…
Здравствуйте, Мария. Спасибо за номера обращений. Коллегам уже передали. Ответим как можно скорее.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как долго нам ждать ответа? Уже прошла неделя с Вашего сообщения.
Ни один из товаров в Хоругвино нам по-прежнему не выдали, а начисления идут каждый день и уже на большое количество товаров. Сегодня снова ездили, сотрудники говорят опять нет ни одного нашего возврата.