Данное исследование подтверждает огромный потенциал рынка внешнего трафика в России, в первую очередь - для крупных маркетплейсов. Впечатляющие цифры затрат Wildberries и Ozon на рекламу у блогеров (почти 16 млрд рублей в год!) говорят о том, что этот канал продвижения становится критически важным для онлайн-ритейлеров.
Ключевые выводы: - Блогеры и инфлюенсеры обеспечивают существенный приток целевой аудитории на маркетплейсы - Селлеры вынуждены выделять все больше средств на рекламу в этом канале, чтобы оставаться конкурентоспособными - Рынок внешнего трафика активно растет и консолидируется вокруг крупнейших игроков e-commerce
Это исследование наглядно демонстрирует, насколько важно для продавцов на маркетплейсах выстраивать эффективные рекламные кампании с блогерами и другими лидерами мнений. Именно в этом сегменте сосредоточены колоссальные маркетинговые бюджеты ведущих e-commerce платформ.
Данное исследование подтверждает огромный потенциал рынка внешнего трафика в России, в первую очередь - для крупных маркетплейсов. Впечатляющие цифры затрат Wildberries и Ozon на рекламу у блогеров (почти 16 млрд рублей в год!) говорят о том, что этот канал продвижения становится критически важным для онлайн-ритейлеров.
Ключевые выводы:
- Блогеры и инфлюенсеры обеспечивают существенный приток целевой аудитории на маркетплейсы
- Селлеры вынуждены выделять все больше средств на рекламу в этом канале, чтобы оставаться конкурентоспособными
- Рынок внешнего трафика активно растет и консолидируется вокруг крупнейших игроков e-commerce
Это исследование наглядно демонстрирует, насколько важно для продавцов на маркетплейсах выстраивать эффективные рекламные кампании с блогерами и другими лидерами мнений. Именно в этом сегменте сосредоточены колоссальные маркетинговые бюджеты ведущих e-commerce платформ.
Владислав, спасибо за проделанную работу)