Почти 16 млрд в год тратят селлеры WB и Ozon на рекламу у блогеров: первое исследование рынка внешнего трафика России

Изучили более 500 кейсов и опросили 300+ селлеров и экспертов, чтобы сформировать прозрачную картину по рынку внешнего трафика. Делимся результатами как по всему рынку в целом, так и в разрезе семи основных категорий товаров.

1111
33
11

Данное исследование подтверждает огромный потенциал рынка внешнего трафика в России, в первую очередь - для крупных маркетплейсов. Впечатляющие цифры затрат Wildberries и Ozon на рекламу у блогеров (почти 16 млрд рублей в год!) говорят о том, что этот канал продвижения становится критически важным для онлайн-ритейлеров.

Ключевые выводы:
- Блогеры и инфлюенсеры обеспечивают существенный приток целевой аудитории на маркетплейсы
- Селлеры вынуждены выделять все больше средств на рекламу в этом канале, чтобы оставаться конкурентоспособными
- Рынок внешнего трафика активно растет и консолидируется вокруг крупнейших игроков e-commerce

Это исследование наглядно демонстрирует, насколько важно для продавцов на маркетплейсах выстраивать эффективные рекламные кампании с блогерами и другими лидерами мнений. Именно в этом сегменте сосредоточены колоссальные маркетинговые бюджеты ведущих e-commerce платформ.

Владислав, спасибо за проделанную работу)

Ответить