Доставка еды — тоже сервис. Как ресторану сделать удобное приложение и возвращать гостей

70% онлайн-выручки от доставки еды идёт через приложение — если это хорошее приложение. Но что такое хорошее приложение? И как сделать приложение, которое не удалят через 5 минут после скачивания? Переварил свой 15-летний опыт разработки в этой статье.

Доставка еды — тоже сервис. Как ресторану сделать удобное приложение и возвращать гостей
1010
77

Доставка для ресторана с залом это невыгодно. Иметь свою доставку дорого и нужно решать массу проблем: транспорт, курьеры, разрешения для них, уровень доставки, возражения клиентов и тд.

Доставка как бизнес модель для ресторана умерла, если хотите, поспорим)

Сколько не изучал кейсы рестораторов с залом, доставка для них убытки. Эту часть закрывают агрегаторы, и только так.

Ответить