Доставка еды — тоже сервис. Как ресторану сделать удобное приложение и возвращать гостей

70% онлайн-выручки от доставки еды идёт через приложение — если это хорошее приложение. Но что такое хорошее приложение? И как сделать приложение, которое не удалят через 5 минут после скачивания? Переварил свой 15-летний опыт разработки в этой статье.

Доставка еды — тоже сервис. Как ресторану сделать удобное приложение и возвращать гостей
1010
77

Доставка для ресторана с залом это невыгодно. Иметь свою доставку дорого и нужно решать массу проблем: транспорт, курьеры, разрешения для них, уровень доставки, возражения клиентов и тд.

Доставка как бизнес модель для ресторана умерла, если хотите, поспорим)

Сколько не изучал кейсы рестораторов с залом, доставка для них убытки. Эту часть закрывают агрегаторы, и только так.

Ответить
Автор

Работаем с сотнями клиентов-ресторанов. Можем и поспорить)

Но вообще у нас есть решение: доставка без своих курьеров. Курьеры внешние, от того же Яндекса и Купера. Вызываются на заказы через интеграцию. Работаете почти так же как с агрегатором, но расход выходит меньше 35% + копите собственную базу лояльных гостей в своей CRM, а не отдаёте все данные бигтеху.

1
Ответить

Завтра будем спорить с директором по доставке Рестми, имеет ли смысл развитие своей доставки. Приходите: https://t.me/starter_live/165

Ответить