С точки зрения Капферера и Бастиена, следует взять на вооружение те же стандарты, которые используют авиакомпании, когда разделяют пассажиров по классам (первый, бизнес, эконом). Кроме очередности выхода, разницы в питании и качестве обслуживания, пассажиров разделяют физически как в аэропорту, так и в салоне самолета.
Да уж, к сожалению, цена не всегда соответствует качеству
Сейчас каждый третий рад толкать всякое Г за кучу днег. И находятся же покупатели такого.
Иногда качество выше))
да штампуют сейчас всякий ширпотреб, направо и налево, а цены заоблачные. Совсем совести нет
Милее этого видео сегодня не будет)))
Как я понимаю этого парня. Переживать такие эмоции - бесценно. У меня такое было с покупкой домашнего питомца
Я долго его хранил. Ждал подходящей статьи))