Ледяные ванны, двухчасовые медитации и рыбий жир на завтрак: привычки предпринимателей — странные и не очень
Офисная дрёма посреди дня
Глава китайского производителя аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Робин Цзэн ежедневно устраивает себе небольшой тихий час в офисе.
Тренировка в полумраке для разгона мыслей
Глава Disney Боб Айгер начинает утро с тренировки, но занимается при приглушённом свете. Телевизор включает, но ставит на беззвучный режим, потому что параллельно слушает музыку.
Тренироваться предпочитает в одиночестве, чтобы ничто не отвлекало его от мыслей. Среди правил — по возможности не проверять почту сразу после пробуждения, иначе и настроение может испортиться, и концентрация на собственных мыслях пропадёт.
По 4000 калорий в день
Однажды в аккаунте McDonald’s в Threads появился вопрос, кто и что съел бы из заведения прямо сейчас. Глава Meta (запрещена в России) Марк Цукерберг написал, что заказал бы «20 наггетсов, большую картошку, "роял чизбургер", "макфлури", яблочный пирожок и парочку обычных чизбургеров на потом».
Позже сообщил, что потребляет примерно 4000 калорий в день, чтобы повысить эффективность спортивных тренировок.
Два часа медитации
Сооснователь Twitter (Х) и глава финтех-компании Block Джек Дорси рассказывал, что ежедневно проходит по 8 км, медитирует по два часа и ограничивается одним приёмом пищи. Рассуждая об интервальном голодании, он признавался, что чувствует себя здоровее и счастливее и лучше спит.
Массажи в 23:00 как обязательная рутина
Основатель медиаагентства Social Chain Стивен Барлетт привык готовиться ко сну с помощью позднего массажа. После этого он засыпает под ролики на YouTube.
Выходные — не повод отдыхать
Каждую субботу глава LVMH (бренды Tiffany, Dior, Fendi, Givenchy, Marc Jacobs, Stella McCartney, Loewe, Kenzo, Celine, Sephora и другие) Бернар Арно старается захаживать в магазины группы, чтобы проверить, всё ли соответствует его представлению о прекрасном. Предприниматель внимателен к мелочам, говорят окружающие.
Для стандартного рептилоида Цукер очень скромно ест.
Комментарий недоступен
Также ем, Я рептилоид?
Все эти якобы раскрытые на публику лайфхаки преследуют одну PR-цель - показать, насколько уникальны методики ТОП-менеджера/основателя, а значит, уникальны и они сами как люди. А раз топ/основатель уникален, то ход развития мыслей следующий:
- компания уникальна, потому что уникален ее основатель, не пытайтесь копировать нас (тут PR встаёт на защиту бизнес-модели от копирования или появления новых конкурентов);
- успехи компании объясняются уникальностью основателя/топа (в этом случае PR защищает топа от увольнения, основателя - от отстранения инвесторами от операционной деятельности и проч.);
- топ/основатель отдает компании все силы и энергию, спит по 4 часа (в этом случае PR решает HR-задачи и показывает зажравшимся сотрудникам, что жаловаться на 8-часовой рабочий день и/или отсутствие удаленки неправильно и вообще некрасиво).
https://t.me/eaborovkov/685
Блин я думал фотка приложится
Тогда вот так приложу