Таргетированная реклама для продвижения кухонь на заказ
Всем привет!👋
Запускали таргетированную рекламу для кухонь на заказ. По результатам работы Заказчик за 2 недели было привлечено 32 потенциальных Клиента.
🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
О клиенте
Наш Заказчик "Открытие" - компания, занимающаяся заменой фасадов кухни в Оренбурге.
Задача
Увеличить клиентской базы с помощью таргетированной рекламы.
По KPI принято стоимость заявки не дороже 300 рублей.
Подготовка
Перед тем, как настраивать рекламу для Заказчика, нужно было проанализировать конкурентов и их уникальные предложения и поработать над Инстаграм-аккаунтом компании. Были внесены некоторые правки:
1. Переделали шапку профиля
Выделили главную информацию и структурировали её так, чтобы всё было доступно и понятно потенциальному клиенту.
2. Сделали обложки для актуальных простыми и ясными в приятном голубом цвете.
Создание креативов и квиза
Мы разработали простой квиз с понятными для посетителей вопросами, которые помогут им узнать стоимость кухонного гарнитура: «Посмотреть»
После того, как потенциальный клиент ответил на все вопросы он получает скидку, и, чтобы ее активировать, достаточно вписать свое имя, номер, узнать прайс и позвонить компании.
Далее наши таргетологи разработали продающие креативы:
Баннер, который дал больше всего заявок:
Настройка таргетированной рекламы
Сначала мы запустили рекламу на широкую аудиторию, разделив её на мужчин и женщин. Потом разделили по плейсмантам (использовали Fecbook-Ленту, сторис, Инстаграм-Ленту (*экстремистские организации, запрещенные на территории РФ*)).
Начали детально запускать рекламу на аудитории с интересами, (снова отдельно: мужчины и женщины). В этот раз использовали плейсмант, который показал лучший результат (Инстаграм-Лента (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*)).
Тестировали много разных болей и креативов. Как только попали в боль клиента и получили хороший результат, начали масштабировать связку.
Скриншот статистики с РК:
Общий результат
За 2 недели мы добились следующих результатов:
— получено 32 потенциальных клиента;
— потраченный бюджет составил 9 565 рублей;
— цена за лид 298 рублей.
🔝 Как и обещал, чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:
мде, кухня мой больной вопрос, никак не соберусь и не соберу
В плане рекламы?