Всем привет!👋Запускали таргетированную рекламу для кухонь на заказ. По результатам работы Заказчик за 2 недели было привлечено 32 потенциальных Клиента.🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝О клиентеНаш Заказчик "Открытие" - компания, занимающаяся заменой фасадов кухни в Оренбурге.ЗадачаУвеличить клиентской базы с помощью таргетированной рекламы.По KPI принято стоимость заявки не дороже 300 рублей.ПодготовкаПеред тем, как настраивать рекламу для Заказчика, нужно было проанализировать конкурентов и их уникальные предложения и поработать над Инстаграм-аккаунтом компании. Были внесены некоторые правки:1. Переделали шапку профиляВыделили главную информацию и структурировали её так, чтобы всё было доступно и понятно потенциальному клиенту.2. Сделали обложки для актуальных простыми и ясными в приятном голубом цвете.Создание креативов и квизаМы разработали простой квиз с понятными для посетителей вопросами, которые помогут им узнать стоимость кухонного гарнитура: «Посмотреть»После того, как потенциальный клиент ответил на все вопросы он получает скидку, и, чтобы ее активировать, достаточно вписать свое имя, номер, узнать прайс и позвонить компании.Далее наши таргетологи разработали продающие креативы:Баннер, который дал больше всего заявок:Настройка таргетированной рекламыСначала мы запустили рекламу на широкую аудиторию, разделив её на мужчин и женщин. Потом разделили по плейсмантам (использовали Fecbook-Ленту, сторис, Инстаграм-Ленту (*экстремистские организации, запрещенные на территории РФ*)).Начали детально запускать рекламу на аудитории с интересами, (снова отдельно: мужчины и женщины). В этот раз использовали плейсмант, который показал лучший результат (Инстаграм-Лента (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*)).Тестировали много разных болей и креативов. Как только попали в боль клиента и получили хороший результат, начали масштабировать связку.Скриншот статистики с РК:Общий результатЗа 2 недели мы добились следующих результатов:— получено 32 потенциальных клиента;— потраченный бюджет составил 9 565 рублей;— цена за лид 298 рублей.🔝 Как и обещал, чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", забирай его в чат-боте 🔝Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:679 000 рублей для магазина автозапчастей за 20 дней с контекстной рекламыКонтекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей2 432 000 рублей для компании по продаже сканеров mac-адресов
мде, кухня мой больной вопрос, никак не соберусь и не соберу
В плане рекламы?