Лилия, спасибо за интервью! Насчёт того, что платформу бренда часто формулирует руководство, это частая история, но о ней не так часто говорят публично.
Поэтому мы уже давно для себя приняли, что не бывает каких-то универсальных метрик, по которым агентство и заказчик могут подойти друг-другу. Все взаимодействия происходят между людьми, поэтому тут важно, какие люди между собой договорятся.
В нашем интервью с Авито Мария Петренко тоже об этом говорила: «Софты подрядчика связаны с софтами клиента. Сколько людей на клиентской стороне — столько видов софтов может быть у людей на агентской».
Лилия, спасибо за интервью! Насчёт того, что платформу бренда часто формулирует руководство, это частая история, но о ней не так часто говорят публично.
Поэтому мы уже давно для себя приняли, что не бывает каких-то универсальных метрик, по которым агентство и заказчик могут подойти друг-другу. Все взаимодействия происходят между людьми, поэтому тут важно, какие люди между собой договорятся.
В нашем интервью с Авито Мария Петренко тоже об этом говорила: «Софты подрядчика связаны с софтами клиента. Сколько людей на клиентской стороне — столько видов софтов может быть у людей на агентской».