Лилия Изгалина, «РУСАЛ»: «Амбициозно, но бессмысленно предлагать брендам с консервативным ToV что-то радикально новое»

Беседуем с руководителем группы проектов по продвижению HR-бренда и пиар-коммуникациям ОК «РУСАЛ» о том, насколько такой крупный промышленный бренд дружит с диджиталом и как правильно делать для них креатив и рекламные кампании.

Лилия Изгалина, «РУСАЛ»: «Амбициозно, но бессмысленно предлагать брендам с консервативным ToV что-то радикально новое»
99
33

Лилия, спасибо за интервью! Насчёт того, что платформу бренда часто формулирует руководство, это частая история, но о ней не так часто говорят публично.

Поэтому мы уже давно для себя приняли, что не бывает каких-то универсальных метрик, по которым агентство и заказчик могут подойти друг-другу. Все взаимодействия происходят между людьми, поэтому тут важно, какие люди между собой договорятся.

В нашем интервью с Авито Мария Петренко тоже об этом говорила: «Софты подрядчика связаны с софтами клиента. Сколько людей на клиентской стороне — столько видов софтов может быть у людей на агентской».

Ответить