Всего в конкурсе приняли 2100 человек со всего мира. Больше всего конкурсантов представляли Россию (1271 человек). В соревновании также поучаствовали жители Украины, Белоруссии, стран Европы, США и других регионов. Победителем стал геймдизайнер из Испании Пау Санчез. Он вместе с командой Zeptolab отправится на конференцию Games Developers Conference 2016. Второе место занял Зак Бон из США, а третье — Денис Мрыхин из Украины.
71% участников конкурса признались, что геймдизайн для них не является основной профессией. Средний возраст конкурсантов (среди тех, кто решил его указать) — 27 лет.
Конкурс проходил в три этапа. В первом геймдизайнерам нужно было пройти простой тематический тест, а во втором и третьем от участников требовалось выполнить творческое задание. Zeptolab приводит несколько примеров вопросов, заданных участникам, и ответов, которые дали геймдизайнеры:
Предложите одно изменение или дополнение в правила футбола, которое сделает его интереснее и зрелищнее.
Игрок, забивший мяч, покидает поле боя. Исключение — вратарь.
Это создаст автобалансирующуюся систему, где профессионализм и гибкость каждого игрока будет иметь значение. Голы будут более частым явлением, а в самой игре значительно усилится тактическая составляющая. Так, вратарь может пойти ва-банк, покинув ворота и попытаться забить мяч (при этом он не покинет поле боя). Команды с несколькими сильными нападающими быстро потеряют ключевой состав (набрав очки) и остальным членам команды будет всё сложнее сохранять лидерство.
Также под это нововведение можно изменить количество игроков на поле и условия победы. Игра начинается с 12 игроков и, как только численность одной из команд достигает, например, 6 человек, включается 15-минутный таймер до окончания матча. Также при достижении разницы в 5 очков игра останавливается по причине явного доминирования (что бы не получилось ситуации, когда на поле бегает 6 человек против 11). Это уберёт унизительные и скучные результаты игр со счётом 15:0. Всё это сделает матчи более быстрыми, динамичными и усилит влияние каждого игрока на исход игры.
Андрей Шенгалёв
Придумайте игру про застеливание пододеяльника. Важно, чтобы в эту игру можно было играть в реальной жизни с реальным пододеяльником.
Он лежит и извивается передо мной, его защитный панцирь слишком крепкий, даже точный ракетный выстрел не возьмёт. Чёртов гвазианский червяк, угораздило же его упасть на Землю вместе с метеоритом. А что если... Нет, это безумие... Но есть ли другой путь? Его надо подорвать изнутри, и взрыв должен быть поистине сверхмощным. Взяв взрывпакет и посмотрев в морду опасности, прыгаю в зловонную и бездонную черноту. Внутри оказывается
мало места, сложно шевелить рукой, но это надо сделать — и как можно скорее, пока он не переварил меня, и я не стал гнилой кашей. Развернув взрывпакет, растягиваю его внутри по всему телу, чтобы каждый сантиметр этой твари взорвался. Установив заряд, резко вырываюсь из пасти червя и откидываю эту тушу подальше от себя. Бууууум, сильнейший
взрыв разрывает инопланетного хищника. Я надеваю очки и ухожу в закат со словами: «Планета может спать спокойно».
Геймплей: надо встать, взять одеяло (бомба) в одну руку, а пододеяльник одеть на себя через отверстие. Задача состоит в том, чтобы внутри пододеяльника (инопланетного монстра) распределить одеяло (взрывпакет) по всему периметру, а затем резко вылезти из него и отшвырнуть от себя.
Возможен кооперативный вариант, когда друзья становятся помощниками монстра и щипают вас за ноги.
Александр Носов
Фантазёр- ты меня называла!
Поясните шутку?)
но я не единственный