5р в год это на машину одну, таксисты работают на аренде и меняют тачки часто.
эт опросто кормушка для страховых, былаб необходимость с этйо страховки то выдавалиб на человека, а не человека+машину, и как я понял в вариации осаго безлимита нет когда кто угодно может ездить если вписан в полис
Я так понял кроме 5к будут расходы на перекраску машины и пр. А эти 5к нужно платить несколько раз в год (на каждую смену машины). А кроме всего прочего журналисты лишь приводят оценку от сторонней организации.
5.000 в год расходов превращаются в 20% цены каждой поездки.
Опять журналисты
5р в год это на машину одну, таксисты работают на аренде и меняют тачки часто.
эт опросто кормушка для страховых, былаб необходимость с этйо страховки то выдавалиб на человека, а не человека+машину, и как я понял в вариации осаго безлимита нет когда кто угодно может ездить если вписан в полис
Я так понял кроме 5к будут расходы на перекраску машины и пр. А эти 5к нужно платить несколько раз в год (на каждую смену машины). А кроме всего прочего журналисты лишь приводят оценку от сторонней организации.
Не журналисты, а Яндекс)