Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…
Интересный кейс! Снижение цены за конверсию всегда риск. Как планируете удерживать достигнутые результаты в долгосрочной перспективе?
Захар, спасибо! Так как инфляцию никто не отменял, возможно придётся постепенно подрастать по СРА, что будет компенсироваться ростом цены на продукт. Но это пока ответ в вакууме) В реальности же может случиться что угодно. Может, завтра Яндекс выкатит какой-нибудь супер крутой, прорывной инструмент. Или нас осенит гениальная идея по гипотезе для теста. Будем смотреть, адаптироваться и придумывать что-нибудь классное)