История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила

Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…

История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила
5757
1111

Интересный кейс! Снижение цены за конверсию всегда риск. Как планируете удерживать достигнутые результаты в долгосрочной перспективе?

1
Ответить

Захар, спасибо! Так как инфляцию никто не отменял, возможно придётся постепенно подрастать по СРА, что будет компенсироваться ростом цены на продукт. Но это пока ответ в вакууме) В реальности же может случиться что угодно. Может, завтра Яндекс выкатит какой-нибудь супер крутой, прорывной инструмент. Или нас осенит гениальная идея по гипотезе для теста. Будем смотреть, адаптироваться и придумывать что-нибудь классное)

Ответить