Как именно: внутри каждой кампании в Директе прорабатывали детально площадки показов, ключи, объявления — исключали и заменяли неэффективные.Начиная работать с продвижением через Директ, всегда предупреждаем клиентов, что первое время будет проводиться большое количество тестов, чтобы иметь понимание того, что срабатывает эффективнее всего. Так, успеваем найти успешные связки, нащупываем то, что получает больший отклик и реакции, а далее масштабируем успешные кампании, и улучшаем их.А с блогерами — исключили блогеров и форматы, которые не давала нужную нам отдачу и сливали напрасно бюджет.
Все круто, но не понял: как у вас CR в начале статьи на июль был 1,04, а в конце статьи на тот же самый июль стал 0,53?
Внизу статьи результат на конец ИЮНЯ!
Остался вопрос, как быть если бренд хочет продаж здесь и сейчас?
Попробовать 2 варианта:
- блогеры: они дадут какие-то продажи, но вряд ли сразу окупятся
- емайл-рассылки ;(если есть база, конечно): они дадут какие-то продажи, и наверняка даже окупятся, но в долгую не сыграют без других инструментов
- пойти на рынок, продавать офлайн!
Директ.
На что ещё помимо тематики и ЦА оьращаете внимание при подборе блогеров?