В продолжение темы психологии цвета в рекламе поговорим сегодня про синий цвет. Это цвет спокойствия, надёжности и безопасности, цвет логики и порядка. Его часто используют в приложениях и на сайтах технологических брендов, поскольку цвет вызывает доверие. Синий цвет можно использовать в комнатах отдыха, кабинетах психологической разгрузки, в банках и в больницах. Этот цвет позитивно влияет на нервную систему, успокаивает, облегчает засыпание. Это цвет неба, моря, цвет прохлады и свежести.Также синий цвет встречается в рекламе воды, косметики, товаров для здоровья, туроператоров, платёжных систем и т.д.Давайте посмотрим, как отработал этот цвет в рекламе, как обычно, на нескольких примерах. Пример1. Как я уже говорила, на территории синего активно выступают ведущие банки страны. Посмотрите рекламные баннеры ВТБ, Газпромбанка, они отрабатывают свой корпоративный цвет. Правда, слегка ошибаясь в его оттенках.Что нельзя делать в рекламе банков, на мой взгляд, - это показывать облака и воздушные шары. Сама банковская система должна ассоциироваться с надежностью и устойчивостью. Так что, в этом направлении ВТБ все таки перестарался.Кстати, синий, как основной цвет, хорошо сочетается с дополнительным оранжевым. Эту палитру проиграл в своем баннере Газпромбанк.Пример 2. Пепси, АкваМинерале отлично отыгрывают синий цвет в любой рекламе. Здесь и вода, и лед, при этом есть воздух и надежность. Браво, браво, корпорации Пепси и их рекламным исполнителям. Выполнено качественно, хотя довольно просто.Пример 3. АвиасейлзКак показать туристическому маркетплейсу свои продукты и возможности по низким ценам? Авиасейлз выбрал в качестве основной палитры оттенки синего и голубого, но сделал акцент на низких ценах с помощью желтого цвета. А, как мы помним, из прошлого обзора про желтый цвет, что он сообщает как раз о доступности и выгоде товара.Торговая сеть Лента пошла таким же путем, задействовав 2 основных цвета из своего бренд бука – синий и желтый, сообщая о выгодах при покупке с картой Лента. Кстати, этот формат выглядит наиболее гармоничным, т.к. показывает еще и семью с большой покупательской корзиной. Реклама, как и само сообщение достаточно простое и понятное. А что еще нужно при продвижении продуктовой торговой сети?!Если вам понравилась статья, поставьте #сердце. А также читайте другие мои статьи на тему цвета в рекламе: Красный цвет в рекламе не всегда красивый Такой разный зеленый цвет в рекламе #психологиярекламы #рекламавинтернете #маркетинговаястратегия #психологияцвета
Кролик благодарит за статьи о цветах. Оранжевый его любимый!)
Оранжевый еще будет 👌🏻
синий реально успокаивает, хороший вариант зарекомендовать позиции покупателей
Возможно даже хочется сделать покупку за счет синего цвета, по мере успокоения))