Реклама мебельной компании: как получить 29 заявок на 4 000 000 рублей

Всем привет!👋

Запускали таргетированную рекламу для мебельной компании, оказывающей свои услуги в Уфе и области. По результатам работы рекламных кампаний было получено 29 заявок, а оборот Заказчик составил более 4 000 000 рублей.

Реклама мебельной компании: как получить 29 заявок на 4 000 000 рублей

О Заказчике

Заказчик — мебельная компания, занимающаяся продажей корпусной мебели в Уфе и по области.

Задача

1. Увеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы;

2. Обеспечение стабильного потока клиентов через соц.сети.

👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐

Подготовка

В начале сентября 2017г. к нам обратилась мебельная компания с просьбой помочь им в продвижении бизнеса. Основное их направление — продажа корпусной мебели в Уфе и по области. Помимо этого они занимаются замером, изготовлением различной мебели по индивидуальным заказам, создают эксклюзивные дизайн-проекты, а также собирают корпусную мебель и доставляют клиентам на дом. Разумеется, по выгодным ценам.Нас заинтересовало направление их бизнеса, к тому же, у нас уже был опыт успешного продвижения в этой сфере. Проанализировав общую картину, наша команда приступила к делу.

Анализ конкурентов

Мебель конкурентов продавалась по той же стоимости, что и у нашего заказчика, но к ней не прилагался комплект услуг (от бесплатного замера до уборки в квартире (мебель была полностью под ключ)).

Также при покупке от 25000 рублей у заказчика действовала акция с ценными призами (вытяжка, смартфон или пылесос).Помимо этого, на сайте был тест для уточнения интересов потенциального клиента, который и стал нашим козырем в посленовогодней просадке рынка.

Сбор баз

На начальных этапах проекта тестировались аудитории новобрачных, геолокации новостроек и люди, интересующиеся ремонтом. К этому списку добавились люди, которые интересовались мебелью, молодые семьи и родители детей до 3х лет.

Ещё позже мы затронули аудиторию людей, спрашивающих в интернете про недвижимость и ипотеки. Впоследствии, именно она дала наилучший результат.

А проведённый анализ помог выяснить, как выглядит наш потенциальный покупатель.Как правило, это женщины в возрастном промежутке 21-55 лет, главные интересы которых: квартиры, собственность, ипотека, рынок недвижимости, дом, жилой комплекс, переезд.

Объявления

Ориентируясь на собранные выше целевые аудитории, мы разработали баннеры. Объявления, которые дали следующие результаты:

Рекламный пост не дал результатов, укладывающихся в KPI. Стоимость лида превышала допустимый уровень и не снижалась при корректировках аудитории и текстов.
Рекламный пост не дал результатов, укладывающихся в KPI. Стоимость лида превышала допустимый уровень и не снижалась при корректировках аудитории и текстов.
Этот пост был создан для запуска трафика на опросник на сайте заказчика, но ЦА он не заинтересовал, клики были от 20 рублей, а конверсии были скорее исключением, чем стабильным потоком.
Этот пост был создан для запуска трафика на опросник на сайте заказчика, но ЦА он не заинтересовал, клики были от 20 рублей, а конверсии были скорее исключением, чем стабильным потоком.
ЦА: люди, которые недавно переехали, приобрели новую квартиру или дом. В попытках зацепить тех, кто только сменил место жительства, пробовались разные варианты постов с эскизами мебели, но результат ожидания не оправдал.
ЦА: люди, которые недавно переехали, приобрели новую квартиру или дом. В попытках зацепить тех, кто только сменил место жительства, пробовались разные варианты постов с эскизами мебели, но результат ожидания не оправдал.
ЦА: Женщины, интересующиеся новостройками, жильем, ипотеками и т.д. Переходы стоили до 15 рублей, но при этом конверсия в заявку была до 10%, эту связку можно считать успешной.
ЦА: Женщины, интересующиеся новостройками, жильем, ипотеками и т.д. Переходы стоили до 15 рублей, но при этом конверсия в заявку была до 10%, эту связку можно считать успешной.
Ещё лучше показал себя такой пост. Он отлично отработал на всех лук-а-лайк аудиториях и на самой конверсионной из неретаргетинговых “Ж новостройки”.
Ещё лучше показал себя такой пост. Он отлично отработал на всех лук-а-лайк аудиториях и на самой конверсионной из неретаргетинговых “Ж новостройки”.
Рекордное количество заказов через сбор лидов внутри Инстаграм принес этот пост, на холодную аудиторию заявки были до 300 рублей.
Рекордное количество заказов через сбор лидов внутри Инстаграм принес этот пост, на холодную аудиторию заявки были до 300 рублей.

Ведение рекламной кампании

На начальных этапах проекта тестировались аудитории новобрачных, геолокации новостроек и люди, интересующиеся ремонтом. К этому списку добавились люди, которые интересовались мебелью, молодые семьи и родители детей до 3х лет.

Ещё позже мы затронули аудиторию людей, спрашивающих в интернете про недвижимость и ипотеки. Впоследствии, именно она дала наилучший результат.

А проведённый анализ помог выяснить, как выглядит наш потенциальный покупатель.Как правило, это женщины в возрастном промежутке 21-55 лет, главные интересы которых: квартиры, собственность, ипотека, рынок недвижимости, дом, жилой комплекс, переезд.

Кроме того, мы:
Разработали и реализовали контент-план по ведению группы Вконтакте и аккаунта в Инстаграм;
Создали фирменный дизайн компании и оформили профили в соответствии с ним;
Протестировали вышеперечисленные объявления на потенциальную целевую аудиторию.

Общий результат

Несмотря на сложность такой ниши, как продажа корпусной мебели, мы смогли получить дешёвые заявки, которые без труда конвертировались в продажу.
Дополнительно мы подключили обзвон потенциальных клиентов. Наш заказчик смог значительно повысить свой доход и прибыль компании.
И напоследок, немного цифр:
-206 лидов было получено за время работы;
-322 рубля составила минимальная стоимость лида;
-721 рублей составила средняя стоимость;
-1120 максимальная стоимость лида;
-28 лидов закрыты на продажу, кроме того, из Вконтакте была получена 1 заявка;
-средний чек этих 29 продаж составил 140 000 рублей.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

5 комментариев

Отличный результат для такой конкурентной ниши! Какие методы показали себя наиболее эффективными в привлечении заявок? Планируете ли расширять географию?

1
Ответить

Это было актуально в нельзяграме, сейчас уже таких хорошие результаты уже не реально будет сделать:)

Ответить

По ГЕО тоже нет, заказчик ушел в тендера:)

Ответить

Пример с 29 заявками на сумму 4 миллиона рублей впечатляет

1
Ответить

Кухни они такие))
Немного продаж, относительно количества, но средний чек бомбенный)

Ответить