Без всяких предисловий просто скажу, что не понаслышке знаю, как иногда не можешь и двух слов в посте связать, потому что не знаешь, о чем писать! Самое сложное в ведении социальных сетей - это вести их регулярно. Но именно регулярность является залогом успешного развития аккаунта в любой социальной сети. Делюсь с вами списком идей, который не раз меня выручал 👇🏻1. Пост -знакомство. Вне зависимости от того, в какой нише вы работаете, пост об авторе/создателе бизнеса/эксперте обязательно должен быть. И как бы парадоксально это не звучало, большинство из нас как раз об этом посте и забывают.2. Раскройте, о чем ваш продукт. Пользователь, посетивший вашу страницу, не должен сам догадываться, о чем вы тут, поэтому заботимся о будущем подписчике сразу. Если у вас есть продуктовая линейка, то лучше под каждый продукт сделать свой пост.3. Расскажите, как вы начинали заниматься тем, что демонстрируете в блоге.4. Расскажите о какой-нибудь вашей неудаче и чему этот опыт вас научил. Времена вылизанного контента прошли, люди любят честность.5. Поделитесь своим мнением в отношении какой-то громкой темы (глобально или в вашей нише). Как пример, почти все так или иначе осветили у себя в контенте блокировку Ютуба.6. Расскажите 5 ваших жизненных правил либо 5 фундаментальных принципов вашего бизнеса.7. Поделитесь какой-то своей глобальной целью, пусть эта публикация будет отправной точкой на пути к достижению желаемого.8. Сделайте какую-нибудь интересную полезную подборку в вашей нише, например “5 лучших средств против акне”.9. Продумайте какой-то новый продукт в вашей нише и спросите мнения подписчиков на эту тему. Пусть этот продукт “родится” совместными усилиями, а люди будут считать себя к нему причастными. Активным или самым активным гарантируйте бонус или промокод на скидку.10. Сделайте что-то в формате UGC-контент [User-Generated Content]. Например, это может быть какой-то челлендж или марафон, где на ежедневной основе в течение недели пользователи будут вместе с вами выполнять задания и отмечать вас в своих публикациях. 11. Минутка самолюбования. Опубликуйте отзывы о вашей работе/бизнесе.12. Сделайте пост про ваше УТП [уникальное торговое предложение]. Например, Вы единственный диетолог, работающий офлайн в городе N. Расскажите о преимуществах своего УТП и донесите ценность через контент.13. Сделайте публикацию на тему “Никогда не делать что- то в вашей нише”. Например, “Никогда не ищите первых клиентов на Авито” [если хотите так и продолжать ждать клиентов и воздуха].14. Подготовьте какой-то полезный материал в вашей нише и поделитесь им с подписчиками взамен на активность и отзывы. Например “Пиши слово КОТИКИ в сообщения и я отправлю тебе список лучших средств для ухода за шерстью”.15. Расскажите о том, как вы отдыхаете и чем восполняете ресурс.16. Раскройте какую-то профессиональную фишечку, например, “Может ли SMM-щик работать только с телефона”.17. Попробуйте сходить на взаимный пиар и сделайте публикацию. Помните, что на взаимный пиар мы идем в аккаунты с нашей ЦА, но не к прямым конкурентам (исключение личные лайфстайл блоги, здесь можно пойти к такому же блогеру с целью обмена аудиториями). И про маркировку рекламы тоже не забудьте. 18. Проведите какой-нибудь тематический опрос аудитории, например, обсудите три варианта тем следующего поста.19. Расскажите о ситуации, когда столкнулись с обманом в вашей профессии, какой опыт извлекли из события.20. Подходит для сторителлинга: сделайте “день со мной” и расскажите о своей ежедневной рутине.21. Сделайте пост -рекомендацию в вашей нише, например, “Три лучших покупки на ВБ летом 2024”.22. Сделайте подборку любимых книг /фильмов/ресторанов/ блогеров/всего-чего-угодно.23. Создайте лид-магнит и простимулируйте аудиторию к его получению. Также можно запустить таргет или просто купить рекламный пост в паблике/аккаунте с вашей ЦА. Альтернатива - провести конкурс [лучше только в товарных нишах]. Здесь также потребуется маркировка. 24. Расскажите о каком-то осознании в вашей жизни или профессии за последнее время. Например, “Работать нельзя отдыхать, где я поставлю запятую?” и расскажите подписчикам о своём мнении.25. Расскажите какой-нибудь интересный случай из вашего детства, чему он вас научил или что пригодилось во взрослом возрасте. 26. Поделитесь плюсами и минусами в вашей профессии.27. Расскажите о каком-то смешном случае из собеседования при приеме на работу, например, или случай с заказчиком.28. Сделайте какой-то полезный пост со ссылкой на один из ваших продуктов. То есть прогрейте покупателя. Маркировку рекламы не упускаем, если делаем прямо продающий пост.29. Устройте игру “Правда и ложь”: напишите о себе 5-10 фактов, где 1-3 факта будут неправдой, вовлеките подписчиков в участие и предложите какой-то бонус для первого, кто отгадает верные факты.30. Сделайте пост-кейс. Сохраняйте, чтобы не потерять и делитесь, было ли полезно, или ИИ уже давно заменили вам функцию генерации идей?Больше интересного о ведении соцсетей ищите в моём блоге ВК
Мега-годный пост!⚡🤩🚀
тот самый, который я тебе обещала перед твоим ДР, ахахах)))
"Как пример, почти все так или иначе осветили у себя в контенте блокировку Ютуба."
Спасибо за наводку. И мы теперь осветили: https://unisiter.ru/blog/chem_zamenit_youtube_dlya_vstavki_video_na_sayt/
Класс! Рада, что пригодилось 🔥
Ну все, считай после этой статьи осталась без контента 😂
ты меня плохо знаешь, ахахах))) моя головушка генерирует нормально
Когда пишешь каждый день, иногда уже реально не знаешь о чем писать))