Такая схема прокатывала, пока однажды я не попался. В троллейбус зашли обычные с виду пассажиры, женщина и два крепких парня, которые оказались контролерами, и как назло был длинный перегон, выскочить не получилось. Таких «зайцев» в салоне оказалось 4 человека, нас быстро вычислили, заставили оплатить проезд и выписали штрафы за безбилетный проезд. Кондуктор тоже не остался без награды, количество безбилетников явно превысило допустимые пределы, поэтому контролеры пригрозили, что передадут информацию о нарушениях в управление, наверняка его наказали и лишили премии.
А может задаться вопросом наличия отдела контроля качеством, отдела контроля качеством. Зачем плодить сущности, когда можно все решить перекрестным контролем. Хотя статья в общем не безынтересна.
И вполне возможно работа этого ОКК вполне формализуема как формализуемы любые методы и методики оценки, а значит такую деятельность можно переложить на плечи ИИ помошника РОПа.
Да, я видел такие решения, но считаю, что на данном этапе развития ИИ доверять полностью не получится, как помощь РОПу - да, как способ оценки и премирования - нет, высок риск оттока сотрудников)