Вычислить и обезвредить: как контролировать работу сотрудников, не нарушая их права

«Доверяй, но проверяй», — сказал Рональд Рейган на встрече с Михаилом Горбачевым в Женеве в 1985 году. Пословица стала негласным стилем управления многих бизнесменов. Предпринимателей волнует, чем заняты их сотрудники в рабочее время, и это нормально. Однако, между контролем и слежкой тонкая грань.

1111

Формально, ребята, вы написали отличную статью, продвигающую ваш (с трудом удерживаюсь от негативно-оценочных прилагательных) сервис. Но вот читая чуть ли не каждый абзац, я чувствую, как волосы встают дыбом. Вместо каких-то реальных мер/подходов/стратегий вы подсовываете "ну, поставьте камеры, заставьте всех писать отчеты по поводу и без, интегрируйте анальные зонды, а еще наймите человек 50, которые будут всю эту дату отсматривать, анализировать и писать списки на расстрел". А почему? А потому что ваш говносервис (извините, таки не удержался) только это и умеет. Что-то мне подсказывает, что вы не найдете здесь поддержки... Но все же расскажите потом, как с продажами, наверняка найдется здесь какое-то количество охуенно эффективных менеджеров, которые купят ваш продукт.

4

Олег, не стоит путать Клиентскую базу с сервисами типа СтаффКоп или Стахановец. Кб сервис не про контроль и слежку, а про автоматизацию бизнеса. И делать этот сервис может очень многое, например вести учет любых данных в компании в виде базы данных, автоматизировать работу по взаимодействию с клиентами, фиксировать заявки и вести их по воронке продаж, интегрироваться с сайтами для сбора форм, печатать и рассылать шаблоны документов и коммерческих предложений, строить отчеты на базе загруженных данных и многое другое. В данной статье мы уделили внимание безопасности в компании и рассказали о нашей программе исключительно в этом разрезе.

Кстати, Олег, ради интереса, зашел в ваш профиль и почитал ваши комментарии, они исключительно критические по всем статьям и по всем даваемых в ним советам. Расскажите тогда про ваш опыт, про вашу идеальную организацию, которую вам удалось построить, про ваши методы работы с подчиненными, причем желательно не воображаемые, как должно быть, а как действительно у вас обстоят дела, было бы крайне интересно ознакомиться, без шуток.

1

Олег, пару предложений о стратегии напишите, пожалуйста. Интересно. Мне ближе подход, при котором специалист решает проблему за 5 минут, а в остальное время повышает скилл, чтобы решить новую проблему за те же 5 минут (надо оговориться, что "5 минут" обычно включает дни или недели плотной работы). При этом у него появляются идеи для усовершенствования процессов, которые специалист с удовольствием драйвит. Это закрывает вопрос с мотивацией, а как следствие и с параноей руководства.