Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок
Рассказываем, как с помощью простой аналитики рекламных кампаний нам удалось улучшить показатели и привлечь больше клиентов для дилера автомобилей Chery в Москве.
Информация о клиенте, отрасли и задачах
Клиент — Автодилер автомобилей Chery
Конверсионные цели: Заявка с сайта и с уникально-целевые звонки
Источник рекламы: Яндекс Директ
Регион показов: Москва и Московская область
В начале этого года мы начали использовать сервис GoodKey для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Он показывал отличные результаты и аудит рекламы занимал мало времени. Поэтому от руководства поступило распоряжение - делать аудит при помощи GoodKey всем новым клиентам.
Первое время все шло хорошо - клиенты были достаточно крупные, поэтому конверсий хватало для анализа.
В июне ко мне пришел новый клиент - официальный дилер Chery в Москве. Я открыл GoodKey, чтобы сделать аудит, и понял, что несмотря на существенный бюджет, рекламные кампании приносят всего 15 конверсий в месяц! Какие выводы система может сделать, когда заявки приходят раз в 2 дня? Никаких!
Завтра утром планировалась встреча с клиентом и мне нужно было провести аудит, чтобы подготовить реалистичный медиаплан. Поэтому я полез в настройки рекламных кампаний, чтобы понять как же они оптимизируются. В итоге пришлось есть вчерашнюю холодную пиццу, чтобы хоть чем-то поддержать силы.
Проведение аудита
Не секрет, что для эффективной работы Яндекс.Директа, Кампания (или Пакетная стратегия) должна приносить минимум 10 конверсий в неделю. Это минимальные данные на которых она может обучиться, чтобы понять какие именно посетители оставляют заявки.
Очевидно, что при 15 конверсиях в месяц, ни о каких 10 конверсиях в неделю речь не шла. Следовательно в первую очередь нам нужно было понять настройки стратегии, которые влияют на обучение рекламных кампаний.
Целевые действия в настройках стратегий
Я обратил внимание на то, что кампания оптимизируется только по одной цели — обращения с сайта. При этом клиенту были важны еще и звонки.
Это могло сбить обучение, так как тех кто нам позвонил, Яндекс не счел целевыми и скорее всего сделал неверные выводы.
Изменения: добавили Уникально-целевой звонок в целевые действия в настройках стратегии
Стоимость цели в настройках стратегий
Для обучения автоматических стратегий кампания должна приводить минимум 10 конверсий в неделю, что при текущих настройках было невозможно:
- Бюджета было выделено на 4 конверсии в неделю.
- Целевая стоимость конверсии занижена почти в 4 раза.
Изменения: Перенастроили кампании так, чтобы ценность цели была реально достижима и бюджета хватало на 12-13 конверсий в неделю, и автоматические стратегии смогли обучиться.
Остановка кампаний
Также проблемой было не регулярное пополнение бюджета. Кампании периодически останавливались, поэтому мы показывать не в течении всего дня.Это также мешало стратегиям обучаться, а нам делать достоверные выводы.
Решение: В данном случае нам потребовалось содействие клиента:
- Договорились с клиентом пополнять бюджеты минимум за день до того, как они подходят к концу.
- В случае, если пополнение задерживается, пополнение проводим через Доверительный платеж
Защита аудита и медиаплан
Идти на встречу с медиапланом, который прогнозировал рост в 2 раза было страшно. Чувствовал себя каким-то инфо-цыганом, который обещает золотые горы. Тем не менее, я понимал, что это не чудо. Просто в настройках рекламных кампаний были грубейшие ошибки!
Не смотря на мои опасения, клиент утвердил план и мы приступили к работе
Итог первого месяца работ
Спустя месяц после изменения стратегий, мы получили прирост конверсий в 2,5 раза!
Защищать итоги первого месяца работ было приятно. Мы действительно увеличили клиенту количество заявок и звонков в 2,5 раза и это представляли как сделать рекламу еще эффективнее.
Так как теперь статистики больше, во второй месяц мы планируем воспользоваться Goodkey, чтобы снизить CPA и еще увеличить количество заявок.
О результатах обязательно расскажем в новом кейсе!
Хотите узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу? Свяжитесь с нами для бесплатного анализа текущих рекламных кампаний и получите персонализированное предложение по их оптимизации!
Автор: Алексей Трофимов
В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.
Поскольку наша команда, помимо разработки, занимается также образовательными продуктами, мы решили выпустить свою книгу для айтишников, которые хотят погрузиться в децентрализованный мир.
В статье расскажем как продвигали услугу электролаборатории в Яндекс Директ и насколько важен анализ качества лидов в любой нише. Затронем тему доверия клиента к своему подрядчику и как бороться с нецелевыми лидами.
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
В данной статье расскажем о том, как за 3 года плодотворного сотрудничества с клиентом, достигли выручки с 300 000 до 7 000 000 рублей через Яндекс Директ. Сообщим о всех типах кампаний, которые приносят нам результаты, а также затронем и проблемные моменты.
В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.
Комментарий удалён модератором
В контекстной рекламе да.
Комментарий удалён модератором
Увеличение заявок — это как неожиданная премия, только цифры в отчёте радуют не меньше!
Комментарий удалён модератором
Это чтобы вы увидели, что за этими словами стоит живой человек и не только набор букв и цифр.