Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Рассказываем, как с помощью простой аналитики рекламных кампаний нам удалось улучшить показатели и привлечь больше клиентов для дилера автомобилей Chery в Москве.

Информация о клиенте, отрасли и задачах

Клиент — Автодилер автомобилей Chery

Конверсионные цели: Заявка с сайта и с уникально-целевые звонки

Источник рекламы: Яндекс Директ

Регион показов: Москва и Московская область

В начале этого года мы начали использовать сервис GoodKey для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Он показывал отличные результаты и аудит рекламы занимал мало времени. Поэтому от руководства поступило распоряжение - делать аудит при помощи GoodKey всем новым клиентам.

Первое время все шло хорошо - клиенты были достаточно крупные, поэтому конверсий хватало для анализа.

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

В июне ко мне пришел новый клиент - официальный дилер Chery в Москве. Я открыл GoodKey, чтобы сделать аудит, и понял, что несмотря на существенный бюджет, рекламные кампании приносят всего 15 конверсий в месяц! Какие выводы система может сделать, когда заявки приходят раз в 2 дня? Никаких!

Завтра утром планировалась встреча с клиентом и мне нужно было провести аудит, чтобы подготовить реалистичный медиаплан. Поэтому я полез в настройки рекламных кампаний, чтобы понять как же они оптимизируются. В итоге пришлось есть вчерашнюю холодную пиццу, чтобы хоть чем-то поддержать силы.

Проведение аудита

Не секрет, что для эффективной работы Яндекс.Директа, Кампания (или Пакетная стратегия) должна приносить минимум 10 конверсий в неделю. Это минимальные данные на которых она может обучиться, чтобы понять какие именно посетители оставляют заявки.

Очевидно, что при 15 конверсиях в месяц, ни о каких 10 конверсиях в неделю речь не шла. Следовательно в первую очередь нам нужно было понять настройки стратегии, которые влияют на обучение рекламных кампаний.

Целевые действия в настройках стратегий

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Я обратил внимание на то, что кампания оптимизируется только по одной цели — обращения с сайта. При этом клиенту были важны еще и звонки.

Это могло сбить обучение, так как тех кто нам позвонил, Яндекс не счел целевыми и скорее всего сделал неверные выводы.

Изменения: добавили Уникально-целевой звонок в целевые действия в настройках стратегии

Стоимость цели в настройках стратегий

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Для обучения автоматических стратегий кампания должна приводить минимум 10 конверсий в неделю, что при текущих настройках было невозможно:

  • Бюджета было выделено на 4 конверсии в неделю.
  • Целевая стоимость конверсии занижена почти в 4 раза.

Изменения: Перенастроили кампании так, чтобы ценность цели была реально достижима и бюджета хватало на 12-13 конверсий в неделю, и автоматические стратегии смогли обучиться.

Остановка кампаний

Также проблемой было не регулярное пополнение бюджета. Кампании периодически останавливались, поэтому мы показывать не в течении всего дня.Это также мешало стратегиям обучаться, а нам делать достоверные выводы.

Решение: В данном случае нам потребовалось содействие клиента:

  • Договорились с клиентом пополнять бюджеты минимум за день до того, как они подходят к концу.
  • В случае, если пополнение задерживается, пополнение проводим через Доверительный платеж

Защита аудита и медиаплан

Идти на встречу с медиапланом, который прогнозировал рост в 2 раза было страшно. Чувствовал себя каким-то инфо-цыганом, который обещает золотые горы. Тем не менее, я понимал, что это не чудо. Просто в настройках рекламных кампаний были грубейшие ошибки!

Не смотря на мои опасения, клиент утвердил план и мы приступили к работе

Итог первого месяца работ

Спустя месяц после изменения стратегий, мы получили прирост конверсий в 2,5 раза!

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Защищать итоги первого месяца работ было приятно. Мы действительно увеличили клиенту количество заявок и звонков в 2,5 раза и это представляли как сделать рекламу еще эффективнее.

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Так как теперь статистики больше, во второй месяц мы планируем воспользоваться Goodkey, чтобы снизить CPA и еще увеличить количество заявок.

О результатах обязательно расскажем в новом кейсе!

Хотите узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу? Свяжитесь с нами для бесплатного анализа текущих рекламных кампаний и получите персонализированное предложение по их оптимизации!

Автор: Алексей Трофимов

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок
2424
11
5 комментариев

Комментарий удалён модератором

В контекстной рекламе да.

Комментарий удалён модератором

Увеличение заявок — это как неожиданная премия, только цифры в отчёте радуют не меньше!

Комментарий удалён модератором

Это чтобы вы увидели, что за этими словами стоит живой человек и не только набор букв и цифр.

Раскрывать всегда
139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!

В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!
77
реклама
разместить
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
WEB3 для всех! Как мы написали учебник по web3 технологиям, блокчейну и криптовалютам

Поскольку наша команда, помимо разработки, занимается также образовательными продуктами, мы решили выпустить свою книгу для айтишников, которые хотят погрузиться в децентрализованный мир.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmetalamp.ru%2Fmagazine%2Fweb3-book&postId=1871576" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка на книгу</a>
11
57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье

В статье расскажем как продвигали услугу электролаборатории в Яндекс Директ и насколько важен анализ качества лидов в любой нише. Затронем тему доверия клиента к своему подрядчику и как бороться с нецелевыми лидами.

57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье
66
Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

33
1068 покупок на 7 500 000 рублей для интернет-магазина подарочных сертификатов при помощи Яндекс Директ.

В данной статье расскажем о том, как за 3 года плодотворного сотрудничества с клиентом, достигли выручки с 300 000 до 7 000 000 рублей через Яндекс Директ. Сообщим о всех типах кампаний, которые приносят нам результаты, а также затронем и проблемные моменты.

1068 покупок на 7 500 000 рублей для интернет-магазина подарочных сертификатов при помощи Яндекс Директ.
77
Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт

В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт
88
Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
реклама
разместить
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
22
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники

В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
99
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
[]