реклама
разместить
Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок
Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок
2424
11
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Это чтобы вы увидели, что за этими словами стоит живой человек и не только набор букв и цифр.

Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

22
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Потратили 100 000 ₽ впустую, а потом заработали миллион без рекламы: реальный кейс со счастливым концом

Эта история настолько удивительная, что напоминает русскую сказку. Поэтому и расскажем её в духе былин и преданий. Но не спешите думать, что всё выдумка — инсайты и опыт в ней самые настоящие, проверенные на реальном бизнесе. Тот случай, когда ожидание и реальность совпали.

Ожидание / реальность
57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье

В статье расскажем как продвигали услугу электролаборатории в Яндекс Директ и насколько важен анализ качества лидов в любой нише. Затронем тему доверия клиента к своему подрядчику и как бороться с нецелевыми лидами.

57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье
66
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт

В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ: как это работает, плюсы, минусы и личный опыт
88
КАК Я ПЕРЕЖИЛ СИЛЬНЕЙШЕЕ В ИСТОРИИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В БАНГКОКЕ НАХОДЯСЬ НА 26М ЭТАЖЕ

28 марта 2025 года, около 13:30 по местному времени, я находился на 26-м этаже высотного здания в Бангкоке в своей квартире, когда началось землетрясение магнитудой 7 баллов.Эпицентр находился в Мьянме, но толчки в Бангкоке ощущались с ужасающей силой. В этой статье я расскажу, как я пережил это событие, как нейросеть помогла мне принять правильные…

Кейс: реклама автосервиса кузовного ремонта в Санкт-Петербурге
Кейс: реклама автосервиса кузовного ремонта в Санкт-Петербурге
Как мы увеличили поток заявок на выкуп автомобилей в 5 раз и снизили стоимость лида в 1,5 раза
Как мы увеличили поток заявок на выкуп автомобилей в 5 раз и снизили стоимость лида в 1,5 раза

Клиент обратился с запросом на стабильный поток клиентов, готовых продать автомобиль в Санкт-Петербурге. До работы с нами у него уже были сайт и реклама, но:

реклама
разместить
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники

В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
99
Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям

В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям
88
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
22