Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Рассказываем, как с помощью простой аналитики рекламных кампаний нам удалось улучшить показатели и привлечь больше клиентов для дилера автомобилей Chery в Москве.

Информация о клиенте, отрасли и задачах

Клиент — Автодилер автомобилей Chery

Конверсионные цели: Заявка с сайта и с уникально-целевые звонки

Источник рекламы: Яндекс Директ

Регион показов: Москва и Московская область

В начале этого года мы начали использовать сервис GoodKey для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Он показывал отличные результаты и аудит рекламы занимал мало времени. Поэтому от руководства поступило распоряжение - делать аудит при помощи GoodKey всем новым клиентам.

Первое время все шло хорошо - клиенты были достаточно крупные, поэтому конверсий хватало для анализа.

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

В июне ко мне пришел новый клиент - официальный дилер Chery в Москве. Я открыл GoodKey, чтобы сделать аудит, и понял, что несмотря на существенный бюджет, рекламные кампании приносят всего 15 конверсий в месяц! Какие выводы система может сделать, когда заявки приходят раз в 2 дня? Никаких!

Завтра утром планировалась встреча с клиентом и мне нужно было провести аудит, чтобы подготовить реалистичный медиаплан. Поэтому я полез в настройки рекламных кампаний, чтобы понять как же они оптимизируются. В итоге пришлось есть вчерашнюю холодную пиццу, чтобы хоть чем-то поддержать силы.

Проведение аудита

Не секрет, что для эффективной работы Яндекс.Директа, Кампания (или Пакетная стратегия) должна приносить минимум 10 конверсий в неделю. Это минимальные данные на которых она может обучиться, чтобы понять какие именно посетители оставляют заявки.

Очевидно, что при 15 конверсиях в месяц, ни о каких 10 конверсиях в неделю речь не шла. Следовательно в первую очередь нам нужно было понять настройки стратегии, которые влияют на обучение рекламных кампаний.

Целевые действия в настройках стратегий

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Я обратил внимание на то, что кампания оптимизируется только по одной цели — обращения с сайта. При этом клиенту были важны еще и звонки.

Это могло сбить обучение, так как тех кто нам позвонил, Яндекс не счел целевыми и скорее всего сделал неверные выводы.

Изменения: добавили Уникально-целевой звонок в целевые действия в настройках стратегии

Стоимость цели в настройках стратегий

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Для обучения автоматических стратегий кампания должна приводить минимум 10 конверсий в неделю, что при текущих настройках было невозможно:

  • Бюджета было выделено на 4 конверсии в неделю.
  • Целевая стоимость конверсии занижена почти в 4 раза.

Изменения: Перенастроили кампании так, чтобы ценность цели была реально достижима и бюджета хватало на 12-13 конверсий в неделю, и автоматические стратегии смогли обучиться.

Остановка кампаний

Также проблемой было не регулярное пополнение бюджета. Кампании периодически останавливались, поэтому мы показывать не в течении всего дня.Это также мешало стратегиям обучаться, а нам делать достоверные выводы.

Решение: В данном случае нам потребовалось содействие клиента:

  • Договорились с клиентом пополнять бюджеты минимум за день до того, как они подходят к концу.
  • В случае, если пополнение задерживается, пополнение проводим через Доверительный платеж

Защита аудита и медиаплан

Идти на встречу с медиапланом, который прогнозировал рост в 2 раза было страшно. Чувствовал себя каким-то инфо-цыганом, который обещает золотые горы. Тем не менее, я понимал, что это не чудо. Просто в настройках рекламных кампаний были грубейшие ошибки!

Не смотря на мои опасения, клиент утвердил план и мы приступили к работе

Итог первого месяца работ

Спустя месяц после изменения стратегий, мы получили прирост конверсий в 2,5 раза!

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Защищать итоги первого месяца работ было приятно. Мы действительно увеличили клиенту количество заявок и звонков в 2,5 раза и это представляли как сделать рекламу еще эффективнее.

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок

Так как теперь статистики больше, во второй месяц мы планируем воспользоваться Goodkey, чтобы снизить CPA и еще увеличить количество заявок.

О результатах обязательно расскажем в новом кейсе!

Хотите узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу? Свяжитесь с нами для бесплатного анализа текущих рекламных кампаний и получите персонализированное предложение по их оптимизации!

Автор: Алексей Трофимов

Кейс R-broker: Как оптимизация Яндекс.Директа увеличила продажи автомобилей: с 15 до 38 заявок
2424
11
5 комментариев

Комментарий удалён модератором

В контекстной рекламе да.

Комментарий удалён модератором

Увеличение заявок — это как неожиданная премия, только цифры в отчёте радуют не меньше!

Комментарий удалён модератором

Это чтобы вы увидели, что за этими словами стоит живой человек и не только набор букв и цифр.