Реклама пошива одежды: 575 заявок за 1 месяц

Приветствую!👋

Запускали таргетированную рекламу для рекламно-производственного комплекса. Как результат: за 1 месяца работы было получено 575 заявок.

Реклама пошива одежды: 575 заявок за 1 месяц

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Как научиться продавать?", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О Заказчике

Заказчик — рекламно-производственный комплекс.

Задача

Привлечение новых клиентов по трем направлениям деятельности компании: печать на футболках, дизайн и пошив спортивной формы, сувенирная и печатная продукция с помощью таргетированной рекламы.

Решение

Заказчик, старый партнер, обратился к нам с идеей продвигать свои услуги через социальные сети. Составив бриф и обсудив проект, на нас легли следующие обязанности: создание сообществ в социальных сетях, графическое оформление, настройка таргетированной рекламы и своевременно реагировать на изменения в рекламных кабинетах.

Компания работает на рынке рекламных и производственных услуг с 1999 года, основные заказы идут через отдел продаж, холодные звонки и встречи.

"Один из крупнейших клиентов с большими запросами и большим потоком заказов. Среди клиентов — «Газпром», «РЖД», «Правительство Московской области», так что перед нами встала непростая задача помочь активному развитию «Камелии принт» в интернете. Это непросто, потому что большая компания имеет большие аппетиты, но не возможности. Для осуществления такого проекта требуется практически мгновенная обратная связь, большой бюджет для тестирования связок и хороший контент во всех группах проекта." - автор.

Обратились к нам за таргетированной рекламой «ВКонтакте», Facebook (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*) и Instagram (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*). По заданию нужно было привести клиентов по трем направлениям деятельности компании: печать на футболках, дизайн и пошив спортивной формы, сувенирная и рекламная продукция.

Для каждого направления у компании «Камелия Принт» были отдельные площадки. Во «ВКонтакте» трафик вели на группу с помощью лидформ и на конструктор дизайнов на сайте. Через Facebook и Instagram (*экстремистские организации, запрещенные на территории РФ*) вели на лидформы.

Для удобства и наглядности была настроена интеграция лидформ ВК, FB и Inst (*экстремистские организации, запрещенные на территории РФ*) и сайта с CRM-системой, чтобы клиент мог видеть и обрабатывать заявки.

Проблема
Основная сложность проекта была в том, что направлений деятельности у компании много, и нужно было погружаться в каждое из направлений как в отдельную нишу. Так как необходимо было четкое понимание, кому нужны футболки с печатью, кому нужна спортивная форма, а кому — сувенирная/рекламная продукция. Бюджет на тесты на каждое из направлений на все соцсети — 15000 рублей. Это позволило нам проводить много тестов, некоторые из них были, конечно же, неудачные.

В первую неделю главной задачей был быстрый запуск и тестирование рабочих связок на одно направление «печать и принты на футболках».

Было протестировано множество аудиторий, например:

1. Аудитория геймеров. Сегментировали по отдельным играм World of Tanks, CS:GO, Dota 2 и т.д.

2. Аудитория фанатов футбола . Взяли три популярных клуба: ЦСКА, Спартак и Зенит.

3. Аудитория любителей музыки, как по отдельным направлениям, так и общее.

Пример неудачного объявления:

Реклама пошива одежды: 575 заявок за 1 месяц

Решили заменить креативы на более эмоциональные, но только у ЦСКА и СПАРТАК, т.к. гео у нас было — Москва, а фанатов Зенита в Москве немного.

Пример неудачного объявления:

Реклама пошива одежды: 575 заявок за 1 месяц

Такого же рода объявления были запущены на Спартак/ЦСКА, с изменением положения футболок.

По аудиториям конкурентов и «модников» ситуация была в целом такая же, с единственной лишь разницей, что данная аудитория очень капризная, поэтому приходилось постоянно менять креативы, т.к. конкурентная борьба была крайне высокой из-за большого количества подобных сервисов на примере «ВсеМайки».

В общем на аудитории конкурентов и «модников» было потрачено 2700 рублей и получено 15 заявок.

Другие аудитории протестировать не удалось, у клиента были проблемы с пополнением баланса ВКонтакте и обработкой заявок, поэтому очень часто приходилось останавливать кампании, чтобы заказчик мог разгрузить свой отдел продаж и наладить интеграцию (которая с ВК у нас так и не удалась, заявки просто пролетали мимо CRM системы).За время всего сотрудничества (1 месяц) по футболкам было потрачено 9800 рублей (включая тесты) и получено 35 заявок.

Результат

За 1 месяц работы на рекламы было потрачено 90 000 рублей и привлечено 575 заявок.

🔝 Как и обещал, чек-лист "Как научиться продавать?", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

2 комментария

с учетом ситуации я обычно шью одежду в таких местах и это довольно удобно

1
Ответить

В плане оптом или для себя?

Ответить