Охват широкой целевой аудитории в данном случае означал подготовку публикаций для всех, кто интересуется сферами транспорта, перевозок и т.д., тогда как сужение аудитории предполагало переключение фокуса внимания на читателей, для которых выбранные сферы являются профессиональными.
Не хватило мяса)
Понимаю) Если хотите узнать больше о продвижении бизнеса на Дзене, то советую прочитать статью: https://www.completo.ru/blog/articles/pochemu-b2b-nuzhen-dzen-preimushchestva-instrumenta-i-osobennosti-prodvizheniya-/
Интересный кейс. Не ожидала, что органика так могет) а если продвигаться через рекламу, то какой минимальный бюджет нужен? Как это всё работает в Дзене? Вроде что-то поменялось. Появились промостраницы
Спасибо! ❤️ Есть 2 разных рекламных инструмента — промостраницы, реклама канала на Дзен через ВК.
Чтобы выбрать нужный канал, нужно отталкиваться от ваших целей.
Если повысить охваты канала и привлечь целевую аудиторию — реклама в ВК канала на Дзене.
Если повысить целевой трафик на сайт — промостраницы. Минимальный бюджет для промостраниц — 50 000 руб. (расходовать его можно хоть 3 мес).
Для ВК рекламы — от 30 000 руб., так как средняя цена заявки +- в большинстве ниш, составляет 250-300₽.
А кроме охватов и переходов на сайт, можно еще как-то отследить конверсию?
Конечно, можно!
Например, в завершении статьи можно разместить ссылку на квиз. Квиз можно создать для сегментации аудитории или в виде теста с выводом в конце. После того как пользователь оставит свои контакты, ему можно выслать лид-магнит.
Если же вы не планируете создавать квиз, можно использовать посадочную страницу или форму от Яндекса. В обмен на оставленные контакты вы можете предложить промокод или лид-магнит с полезной информацией.
Как понять заранее какое количество показов и дочитываний я могу получить в сфере ритейла, например? (b2b).