Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

7 мая сего (2024) года я заказал (номер заказа 5361 0050 2279 5685) и оплатил на AliExpress музыкальный стример WiiM Pro Plus.

22

Напишите претензию и отправьте на юр. адрес ООО "Алибаба.Ком (Ру)" Хоть за товар ненадл. кач-ва отвечает продавец. Но отказал в возврате товара вам маркетплейс. Интересно почитать, что они напишут в ответе на претензию.

1

Спасибо! Этот вариант я обдумывал. Чтобы претензия была обоснованной, нужно предварительно сделать экспертизу. Это займет время и потребует дополнительных затрат, которые во внесудебном порядке вряд ли мне компенсируют. В результате я, скорее всего, что-то получу, но вот стоит ли оно того? Думаю, на это и рассчитывали при отказе. :)
Подумаю.

Али отказал не в возврате/ремонте, а в компенсации за свой счёт. Требования Али продавцу по своим системам передал, дальше не их проблемы