Психологам хорошо известно, что людям характерно стремится к некоему серединному результату. И поэтому, если требуется продать что-нибудь подороже, то самый простой способ – создать вилку, где будет товар подешевле, а также товар очень дорогой и какой-то средний. Например, есть дешевый товар за 2 рубля и очень дорогой – за 100 рублей, а есть за 10 рублей. Человек решает, что надо покупать за 10 руб. Разумно? Разумно! Но, скорее всего, стоит он всего лишь 5 руб. Но человеку при этом показали большую сумму, а иногда – гораздо большую, и на ее фоне товар показался вполне подходящим.
Комментарий удалён модератором
А если деньги есть?
"Магия" — это работает для рынков с низкой покупательной возможностью.
"Наука" — работает для рынков, где у потребителя есть деньги.
"Эволюция, нейропродажи, дата саенс, социальная справедливость" — это маркеры для рынка, где куча вертолетных денег и дешевых кредитов.
Банальная экономика продает товары и услуги, маркетинг только обслуживает запросы.
Поэтому знайте свой рынок.
Просто бомбический подход!!!!!!