Секреты «ВкусВилла»: как из 8 убыточных магазинов вырасти в успешный бизнес с оборотом в 257 миллиардов рублей

История и успехи «ВкусВилла». Чем уникален подход компании и почему Андрей Кривенко дает бизнесу вредные советы.

Андрей Кривенко. Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ
3939
33
11

Постоянно пользуюсь их доставкой, в целом за несколько лет качество продуктов в среднем стало похуже. Бизнес модель конечно интересная, но действительно подходит под какой то уникальный проект/удачу/стечение обстоятельств. Опять же, то, что заработало у опытного управленца с большой финансовой подушкой и возможностями, вряд ли зайдет у стартапа. Но в целом только палец вверх им

Ответить