Но надо понимать, что, если бизнес несколько десятилетий работал офлайн, развитие не будет быстрым. Сейчас мы уделяем внимание проблеме дупликации данных: например, когда покупатель заводит карточки себе, супругу, ребенку и оформляет их на один и тот же имейл-адрес. В программе это три разных покупателя, но, по сути, это один клиент. Дедупликация позволит нам выстроить профиль реального клиента, с которым сможем эффективно работать как в онлайне, так и в офлайне.
Для каждого сотрудника будут работать свои методы мотивации.
А давайте читателей тоже мотивировать. Вы мне что-то из своего ассортимента, Рив Гош, а я вам лайк. Коммент авансом оставляю. Жду презента!
Это было бы заманчиво, но, к сожалению, мы мотивируем читателей исключительно полезным контентом. Но лайк всё равно важен, спасибо!)
Цифровизация это конечно хорошо, но ничто не заменит девочек со стиками-пробниками в местном ТЦ. Вот когда их заменят, тогда да, цифровизация началась
Пробники в ТЦ — это классика, рабочий инструмент, но цифровизация стремится улучшить опыт, а не заменить его. Пока что технологии ещё не так далеко шагнули, чтобы заменить человеческий контакт!
слово «омниканальность» всегда читаю только с третьего раза и в нем мне мерещится маниакальность)) простите
Дооснащение продаж цифровыми сервисами помогает клиенту быстрее определиться с выбором
Иногда наоборот в тебя настолько часто кидаются письмами на почту и промокодами в соцсетях, что сразу хочется назло в магазин не идти. А если особо не трогают, то и желание что-то купить просыпается))
Правы: Важно фокусироваться на качественном и релевантном контенте, который действительно помогает клиенту. И здесь цифровые сервисы должны быть настроены так, чтобы они не только информировали, но и добавляли ценность в процесс покупки, не вызывая раздражения.