реклама
разместить

Лайфхак для продавцов: люди с каким типом внешности охотнее других следуют рекомендациям при покупке

Это отнюдь не очередной книжный постулат по физиономике. Данный лайфхак для продавцов, особенно розничных, хорошо проверен практикой и временем. Итак, легче всего уговорить сделать покупку людей с треугольным профилем лица.

Лоб у них скошен назад, этот фактор может быть выражен сильнее или слабее, но присутствует всегда железно. Подбородок у таких людей тоже уходящий назад по отношению к носу. Нос же может быть любой формы, но по размеру он не маленький.

Такие граждане хорошо реагируют на скрипты:

1) Это очень трендовая вещь, она буквально нарасхват

2) Известный эксперт/артист Петя Р/ блогерша Соня Г (авторитетная персона) считает, что это лучший девайс года

3) Остались всего 2 экземпляра, и один как раз вашего размера!

4) Соотношение цена-качество идеально

5) Других завозов по такой цене больше не будет, а может это и вообще последняя партия.

В моем ТГ канале для вас подарок - гайд "Как не надо делать макияж, пирсинг, тату и пластику лица, чтобы не испортить себе судьбу". Для этого подпишитесь на мой канал, лайкните любые 2 поста, а под последним постом напишите в комментариях: " Хочу гайд ".

реклама
разместить
2 комментария

"1) Это очень трендовая вещь, "все берут", она буквально нарасхват
2) Известный эксперт/артист Петя Р/ блогерша Соня Г (авторитетная персона) считает, что это лучшая модель года
3) Остались всего 2 экземпляра, и один как раз вашего размера!
4) Соотношение цена-качество идеально
5) Других завозов по такой цене больше не будет, а может это и вообще последняя партия" -
- простейшие быдло-манипуляции. Низколобые и безвольные( без волевого подбородка) ведутся?

1

Да, именно этот тип внешности реагирует положительно. Согласна, что манипуляции эти не сложные, но продавцам главное, чтобы работало. На других не действует такое вообще.

Эффект Форера-Барнума — как надо врать в рекламе, HR и психологии, чтобы народ верил и просил еще

• Как устроен механизм, в котором критическое мышление уступает место желанию быть обманутым?
• Где и как применяется эффект Форера-Барнума?
• На каких принципах он строится?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать эффект, который после прочтения невозможно будет не заметить

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F397774%2F&postId=1790516" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Изобретение лжи»</a>
5353
55
33
22
Они прикалываются?..
Они прикалываются?..
11
Китайский ИИ-агент Manus AI запустил платные подписки и приложение для iOS
Источник:  <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmanus.im%2F&postId=1898656" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Manus</a>
11
Спонсорство мероприятий: как привести клиентов в бьюти, женскую товарку и рестораны без бюджета на рекламу.

Рилс постепенно сходит на нет, а оффлайн - новый, самый рабочий тренд 2025 года.

🚀 Почему акции: "Аля... скидка 10%, 20%" не работают? Разбираем, где облажались и что с этим делать
🚀 Почему акции: "Аля... скидка 10%, 20%" не работают? Разбираем, где облажались и что с этим делать
22
Примерочных нет — продаж тоже. Как страх испортить одежду мешает корейскому ритейлу зарабатывать
Примерочных нет — продаж тоже. Как страх испортить одежду мешает корейскому ритейлу зарабатывать

Вы когда-нибудь пытались купить штаны, не меряя их? Не те, что «на резиночке, дома ходить», а нормальные — с молнией, пуговицей и намерением выглядеть в них, как минимум, на свою зарплатную категорию. Я вот пыталась. В Сеуле.

55
22
Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего
Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего

Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.

С чего начать анализ целевой аудитории для эффективных продаж

Глубокое и тщательное исследования вашей целевой аудитории – не самый приятный и творческий этап, но самый важный. Без него вообще не будет продаж, потому что, не проанализировав свою целевую аудиторию, вы просто не найдете к ней подход и не сможете вызывать интерес к своему предложению, а уж тем более что-либо у вас купить. Поэтому, прежде чем что…

Почему ваша аудитория смотрит, но не покупает? 5 главных причин и как это исправить.

Веду проект по обучению фитнес тренеров уже 8 месяцев и нам удается держать 10% открываемость email писем и 6% конверсии в покупку с тех, кто посмотрел хотябы 1 вебинар. За это время сделали 4 запуска на 13,5 млн.

реклама
разместить
Продвигаем свой бизнес: Экспресс-стратегия для визажистов, которая работает

Начну с самого для меня простого к самому сложному:

Топ-5 формул постов, которые заставят аудиторию сохранять их в закладки(и возвращаться к вам снова и снова)
Топ-5 формул постов, которые заставят аудиторию сохранять их в закладки(и возвращаться к вам снова и снова)

Здравствуйте, VC и все читатели моего скромного блога, чем больше ваш пост лайкают, сохраняют, репостят, тем дольше и лучше он работает на вас, к таким постам возвращаются снова и снова, особенно если это какие-то инструкции, полезности, лайфхаки, рецепты и т. д., и т. п. Делюсь рабочими формулами, которые чаще всего улетают в сохранки.

88
11
Сто рублей или сто друзей?

До того, как гении-современники внедрили в нашу жизнь заморское слово «нетворкинг», предки знали: сотня друзей лучше ста рублей. Лайк старцам! Благодаря взаимовыручке, доверию, советам и связям горизонт возможностей расширяется сильнее, чем только за деньги. Помните, как в детстве мы обменивались игрушками в песочнице, ничего не поменялось: обмен в…