Лайфхак для продавцов: люди с каким типом внешности охотнее других следуют рекомендациям при покупке

Это отнюдь не очередной книжный постулат по физиономике. Данный лайфхак для продавцов, особенно розничных, хорошо проверен практикой и временем. Итак, легче всего уговорить сделать покупку людей с треугольным профилем лица.

Лоб у них скошен назад, этот фактор может быть выражен сильнее или слабее, но присутствует всегда железно. Подбородок у таких людей тоже уходящий назад по отношению к носу. Нос же может быть любой формы, но по размеру он не маленький.

Такие граждане хорошо реагируют на скрипты:

1) Это очень трендовая вещь, она буквально нарасхват

2) Известный эксперт/артист Петя Р/ блогерша Соня Г (авторитетная персона) считает, что это лучший девайс года

3) Остались всего 2 экземпляра, и один как раз вашего размера!

4) Соотношение цена-качество идеально

5) Других завозов по такой цене больше не будет, а может это и вообще последняя партия.

В моем ТГ канале для вас подарок - гайд "Как не надо делать макияж, пирсинг, тату и пластику лица, чтобы не испортить себе судьбу". Для этого подпишитесь на мой канал, лайкните любые 2 поста, а под последним постом напишите в комментариях: " Хочу гайд ".

2 комментария

"1) Это очень трендовая вещь, "все берут", она буквально нарасхват
2) Известный эксперт/артист Петя Р/ блогерша Соня Г (авторитетная персона) считает, что это лучшая модель года
3) Остались всего 2 экземпляра, и один как раз вашего размера!
4) Соотношение цена-качество идеально
5) Других завозов по такой цене больше не будет, а может это и вообще последняя партия" -
- простейшие быдло-манипуляции. Низколобые и безвольные( без волевого подбородка) ведутся?

1
Ответить

Да, именно этот тип внешности реагирует положительно. Согласна, что манипуляции эти не сложные, но продавцам главное, чтобы работало. На других не действует такое вообще.

Ответить