29 августа была доставка для моей компании от OZON. Курьер решил заблаговременно позвонить и предупредить, что заказ он доставит, но поднимать на второй этаж, где находится наш офис, не будет потому что: "заказ большой, я не хочу".
В итоге курьер, как и обещал, доставку привёз, разгружать отказался. Рассказывал, что это не его работа и вообще юрлица…
Александр, здравствуйте. Простите за поведение курьера и тем более за отказ от подъёма заказа на этаж. Это его прямая обязанность и мы не оставим без внимания ситуацию. Его руководству уже сообщили о случившемся, за работой сотрудника будем тщательно следить и если подобное повторится - примем наиболее серьёзные меры.
Жаль, что вам пришлось платить другому человеку за подъём товаров. В течение суток в вашем личном кабинете появятся баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок. Надеемся, это хоть немного скрасит тот негатив, что мы допустили.
150 рублей, серьёзно?
А операторы в чате для вида, что за отписки нет возможности связаться с курьером??
Здравствуйте, уважаемый озон. Пожалуйста, отмените мне подписку premium с полным ВОЗВРАТОМ денег согласно закону о защите прав потребителей (id моего аккаунта 0173871608). Подключена по ошибке, подпиской не пользовался ни разу из-за технических проблем. ОНА У ВАС НЕ РАБОТАЛА
Сегодня 04.12.24 - НИЧЕГО не изменилось в Ozon - Я заказала доставку и мне курьер сообщил один в один то же самое !
Куда Вы смотрите ? Неужели это какая-то проблема, для такой крупной компании - просто нормально выполнить свою работу. Нам в БЦ на 7 этаж на большом грузовом лифте он не может поднять 3 коробки...позор....у меня нет слов